Почему собеседования хороший бенчмарк рынка и как банки теряют маркетплейсы и МСБ

Всем привет. Меня все также зовут Наталья. Я продолжаю тему из заметки о собеседованиях в банках. Сегодня я поделюсь опытом, вынесенным из новых собеседований и как он, характеризует отношение банков к МСБ и рынку.

1313

Комментарий недоступен

3
Ответить

А вы обратили внимание что я использую эти аргументы не просто так, а для обоснования гипотезы, что продавцов и маркетплейсы ждет кризис взросления? Для клиента важно не наличие тысячи однотипных товаров, а выбор подходящего для него. Для продавцов и маркетплейса - минимизация возвратов и расходов на логистику. Кто первый внедрит, того и выигрыш.
Но это технологическая проблема, в решении которой банк не помощник. Он может решить иные проблемы - отсутствие денег в моменте и помочь распределить риск потери товара.

Ответить