А вы обратили внимание что я использую эти аргументы не просто так, а для обоснования гипотезы, что продавцов и маркетплейсы ждет кризис взросления? Для клиента важно не наличие тысячи однотипных товаров, а выбор подходящего для него. Для продавцов и маркетплейса - минимизация возвратов и расходов на логистику. Кто первый внедрит, того и выигрыш. Но это технологическая проблема, в решении которой банк не помощник. Он может решить иные проблемы - отсутствие денег в моменте и помочь распределить риск потери товара.
Комментарий недоступен
А вы обратили внимание что я использую эти аргументы не просто так, а для обоснования гипотезы, что продавцов и маркетплейсы ждет кризис взросления? Для клиента важно не наличие тысячи однотипных товаров, а выбор подходящего для него. Для продавцов и маркетплейса - минимизация возвратов и расходов на логистику. Кто первый внедрит, того и выигрыш.
Но это технологическая проблема, в решении которой банк не помощник. Он может решить иные проблемы - отсутствие денег в моменте и помочь распределить риск потери товара.