Из последних примеров: уволился коммерческий директор и в прямом подчинении у ГД оказались: руководитель отдела розничных продаж, Бедному ГД пришлось взять на себя руководство менеджерами продаж
ОК, речь, допустим, шла об оптовиках. Но:
А когда у компании около 2000 оптовых клиентов, то очевидно, что держать это «поле» в голове может только тот, кто с ним и в нем работает в ежедневном, то есть в операционном режиме.
2000 оптовых клиентов - это как минимум 40-50 оптовиков. И вы хотите сказать, что они не были выделены в отдельное подразделение, а всем командовал коммерческий директор? Ну, видимо, это был МЕГАМОЗГ.
Кстати, викторина: а кто конкретно уволился? Вариант 1. " уволился коммерческий директор" Вариант 2. "Для директора по продажам это «поле» и было его заботой"
Странно объяснять это, но категорийщики относятся к сфере полномочий коммерческого директора (или директора по маркетингу, если функции продаж и маркетинга разнесены), но никак не директора по продажам. Функционал совпадает очень частично.
Вот почему главной управленческой задачей любого ГД является создание под собой когорты профессиональных, лояльных и мотивированных топов, каждый из которых полностью способен отвечать за работу своего департамента в соответствии с задачами всей компании.
Из последних примеров: уволился коммерческий директор и в прямом подчинении у ГД оказались: руководитель отдела розничных продаж, Бедному ГД пришлось взять на себя руководство менеджерами продаж
ОК, речь, допустим, шла об оптовиках. Но:
А когда у компании около 2000 оптовых клиентов, то очевидно, что держать это «поле» в голове может только тот, кто с ним и в нем работает в ежедневном, то есть в операционном режиме.
2000 оптовых клиентов - это как минимум 40-50 оптовиков. И вы хотите сказать, что они не были выделены в отдельное подразделение, а всем командовал коммерческий директор? Ну, видимо, это был МЕГАМОЗГ.
Кстати, викторина: а кто конкретно уволился?
Вариант 1. " уволился коммерческий директор"
Вариант 2. "Для директора по продажам это «поле» и было его заботой"
Странно объяснять это, но категорийщики относятся к сфере полномочий коммерческого директора (или директора по маркетингу, если функции продаж и маркетинга разнесены), но никак не директора по продажам. Функционал совпадает очень частично.
Вот почему главной управленческой задачей любого ГД является создание под собой когорты профессиональных, лояльных и мотивированных топов, каждый из которых полностью способен отвечать за работу своего департамента в соответствии с задачами всей компании.
Волга впадает в Каспийское море...
Комментарий недоступен