В менеджменте, как и в маркетинге, можно использовать подход, который сокращенно называется JTBD. Его суть заключается в определении задач, для решения которых потребитель нанимает покупаемый продукт.
Опираясь на этот подход можно сформулировать вопрос:
Для решения каких задач руководители нанимают систему вознаграждения?
На мой…
Вы все верно пишите, но на практике, это такой космос..
В жизни же, обычно, при постановке целей и вознаграждении за результат, напрочь забывают о полномочиях и возможности сотрудника на достижение этого результата влиять
И тогла поведение совершенно однозначно прогнозируется
1. Люди ищут способы обмануть систему подсчетов результатов
2. Совершенно демотивируются в своей деятельности, потому что объективно на результат не влияют
Ольга, благодарю за важный коммент!
К сожалению, Вы правы.
Система вознаграждения - это один из инструментов влияния на поведение.
Есть и другие инструменты/факторы, которые также влияют на поведение.
Поэтому нужен системный подход, а не реализация принципа "лебедь, рак и щука":)
И Главное - это определить для начала ЖЕЛАЕМУЮ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ сотрудника/сотрудников.