По опыту, такое обычно случается, когда процесс превращается в формальность и руководитель с сотрудником забывают, зачем это все изначально затеялось. Если поддерживать оптимальную частотность (не слишком часто, не слишком редко) и помнить, что инструмент помогает засинхрониться, выявить новые зоны роста, то таких проблем не должно возникать)
Ну хз, мне кажется, что ревью становится рутиной и через время начинает сильно надоедать
По опыту, такое обычно случается, когда процесс превращается в формальность и руководитель с сотрудником забывают, зачем это все изначально затеялось. Если поддерживать оптимальную частотность (не слишком часто, не слишком редко) и помнить, что инструмент помогает засинхрониться, выявить новые зоны роста, то таких проблем не должно возникать)
А мне нравится формат. Главное подход )