Сегодня у нас работает более 40 человек, из которых большинство —дистанционно. Люди ценят свободу, поэтому найти талантливых профессиональных сотрудников на удалённую работу проще, потому что они не ограничены регионом и даже континентом.
У нас молодая команда, поэтому мы часто берём в штат студентов или недавних выпускников и помогаем им расти в профессии. Для наших сотрудников важнее иметь хорошие soft skills, которые сложнее и трудозатратнее развивать внутри компании, так как эти качества формируются ещё в детстве.
Перекладывание ответственности, постоянные поиски виноватого, лень, зашоренность и склочность не вписываются в культуру нашей компании.
Были истории, когда приходилось и расставаться с людьми. Например, один из сотрудников систематически не выполнял порученные ему задачи и не достигал результатов, которых ждали его коллеги. Вместо этого он делал другие вещи на своё усмотрение, предварительно не поставив никого в известность, а затем каждый раз находил аргументы, почему надо было поступить именно так.
Был и другой случай. Один новый сотрудник почти полгода успешно работал в офисе, но по личным обстоятельствам решил перейти на дистанционную работу. Мы были не против, потому что у нас многие сотрудники работают на удалёнке. Но с этим сотрудником такую работу выстроить не получилось: через месяц он перестал выходить на связь. Мы писали, звонили — безответно.
Через две недели сотрудник вышел на контакт, дал объяснения, и мы продолжили с ним работать. Но «выпадения» из работы повторялись ещё дважды.
Как показала практика, не все способны организовать себя самостоятельно и работать из дома. Нам было жалко терять квалифицированного специалиста, но мы вынуждены были расстаться с ним из-за нестабильности, безответственности и проблем с коммуникацией.
Есть в нашей практике и история «звезды». Успешный сотрудник хотел, чтобы ему предоставили особые условия, при этом заносчиво вёл себя с коллегами. Мы пытались беседовать и поначалу человека удавалось «вернуть» на землю, но, к сожалению, только на время. «Заносы» повторялись, поэтому мы не стали удерживать его в компании.
Неумение гибко договариваться и работать в команде, присутствие чувства «избранности» и нежелание жить по общим правилам для всех сотрудников может стать причиной расставания.
Александр Антонов, основатель платформы для изучения английского языка Puzzle English
опять эти мифические токсичные сотрудники, которые лизоблюдят и разводят интриги день деньской напропалую. за 11 лет работы в разных ит компаниях ни разу таких не встречала. а вот любителей нанять студента за 300$ и что б он вкалывал за троих - дофига много раз. и когда ты наконец понимаешь, что тебя жестко нае** - внезапно, ты токсичен и нам увы не по пути, у компании и у тебя разные цели, ведь ты хочешь денег, а мы тут все за идею!
Согласен с коллегой) половина этих контор, если не все платят копейки, а хотят чтобы за 10 работал
Покушать за идею не купишь.
Ну а хули, раб должен быть на цепях и молчать. В раше ведь никогда не было института грамотного управления людьми. Вся структура держится на примитивной арабско азиатской модели управления. Тут почитаются только поддакивания, слепая вера в идеализм, скромные запросы сотрудника и полная отдача на 200%. Пару раз забыл пожать руку какому-то херу из отдела - все уже "токсичный".
Единственный талант всех этих "замечательных" людей в интервью в том, что они когда попали в эти компании на свои должности, как в общем и большенство "успешных" менеджеров. Манагер никогда не признается в том, что успех его компании завис на 90% от конъюнктуры рынка на котором он работает и источника финансирования которые даёт возможность "покупать" себе рынок.
"Не приемлю, когда для сотрудника «Викиум» — это только 8-часовой рабочий день и заработная плата." так обычно говорят компании, у которых проблемы и с первым, и со вторым)))
Комментарий недоступен