Быстрое реагирование: как взаимодействовать с командой в кризисное время
Быстрое реагирование: как взаимодействовать с командой в кризисное время
1010

Некоторые компании в кризисные моменты привлекают психологов

Часто читаю про привлечение каких-то мифических психологов, но как-то это даже в голове не укладывается - типа берут какого-то психолога на "аутсорсе" и его контакт расшаривают по всем коллегам?) Как это вообще выглядит?

Ответить

Есть очень удобные сервисы, которые подключаешь к компании, и там сотрудник может сам выбирать себе психолога по отзывам.

Можно включить услугу "Психолог" в ваш ДМС и тогда сотрудник обратится в конкретную поликлинику.

Третий вариант - взять штатного психолога, но на наш взгляд, это самая сложная задача, потому что сотрудников тысячи. Тогда должно быть много психологов, чтобы всем хватило внимания.

Ответить