Отдельно работайте с людьми, в поведении которых видны депрессивные признаки. Некоторые сотрудники закрываются от коллег, становятся грустными и подавленными. К ним важно проявить неравнодушие: узнать, что их беспокоит, спросить, не нужна ли помощь. По нашему опыту: сотрудники, которые замкнулись в себе, после таких разговоров буквально «оживают». Руководителю стоит проявить личное внимание: выразить беспокойство за человека, узнать, что его сейчас тревожит, а если за переживаниями прячутся реальные проблемы, то предложить помощь.
в моем кабинете сидит hr, бухгалтер, маркетолог и генеральный директор, с кем мне поговорить, если все эти люди я...
Сложная тема. Внутренняя поддержка и рассказы о том, что действительно происходит в компании — это хорошая практика, но чаше всего это лишь в теории. В реальности, я чаще работала с теми, кто отмалчивался и начинал разговор только в самый пиковый и острый момент.
Тем не менее, существование и примеры компаний, которые придерживаются такой стратегии только радует. Вопрос вот какой: распространяется ли поддержка на всех сотрудников или только сотрудников офиса? )
Софья, спасибо за комментарий!
В нашем случае распространяется вообще на всех командных игроков, не только офис.
Добрый день, «бедные всеинструменты» и их клиенты!всеинструменты ру – оказывается просто помойка, не обращайтесь туда. От слова совсем!Они ваш заказ за 112 рублей не смогут выполнить даже за месяц, операторам на вас плевать - удавятся…От 27.11.2022 22:26 Заказ 2211-246248-87930 оплачен. Далее все: - «Вы им не интересны», даже через месяц - никакой реакции, ничего не отправлено, на обращения ответа нет. Заказ сами не отменяют, информации от службы поддержки = 0 После (клиентских) ваших звонков на тех поддержу, тупо меняют дату возможной выдачи на следующую неделю – вперед! Кстати, про цены: они выше розничного рынка на 20%. + услуги доставки… Мои даты для получения, после каждого обращения по телефону к ним (интернет помойки – всеинструменты) = 29.11/03.12/06.12/16.12/ 24.12 и т.д.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Приносим извинения за неудобства с доставкой, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы передали информацию о вашем заказе и задержки доставки коллегам, они разберутся в причинах и свяжутся с вами.
Также эту ситуацию обязательно проработают с менеджерами "горячей линии", чтобы в дальнейшем у вас и других клиентов не было непонимания о причинах задержки и переноса доставки.
Некоторые компании в кризисные моменты привлекают психологов
Часто читаю про привлечение каких-то мифических психологов, но как-то это даже в голове не укладывается - типа берут какого-то психолога на "аутсорсе" и его контакт расшаривают по всем коллегам?) Как это вообще выглядит?
Есть очень удобные сервисы, которые подключаешь к компании, и там сотрудник может сам выбирать себе психолога по отзывам.
Можно включить услугу "Психолог" в ваш ДМС и тогда сотрудник обратится в конкретную поликлинику.
Третий вариант - взять штатного психолога, но на наш взгляд, это самая сложная задача, потому что сотрудников тысячи. Тогда должно быть много психологов, чтобы всем хватило внимания.