Добрый день, «бедные всеинструменты» и их клиенты!всеинструменты ру – оказывается просто помойка, не обращайтесь туда. От слова совсем!Они ваш заказ за 112 рублей не смогут выполнить даже за месяц, операторам на вас плевать - удавятся…От 27.11.2022 22:26 Заказ 2211-246248-87930 оплачен. Далее все: - «Вы им не интересны», даже через месяц - никакой реакции, ничего не отправлено, на обращения ответа нет. Заказ сами не отменяют, информации от службы поддержки = 0 После (клиентских) ваших звонков на тех поддержу, тупо меняют дату возможной выдачи на следующую неделю – вперед! Кстати, про цены: они выше розничного рынка на 20%. + услуги доставки… Мои даты для получения, после каждого обращения по телефону к ним (интернет помойки – всеинструменты) = 29.11/03.12/06.12/16.12/ 24.12 и т.д.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Приносим извинения за неудобства с доставкой, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы передали информацию о вашем заказе и задержки доставки коллегам, они разберутся в причинах и свяжутся с вами.
Также эту ситуацию обязательно проработают с менеджерами "горячей линии", чтобы в дальнейшем у вас и других клиентов не было непонимания о причинах задержки и переноса доставки.
Добрый день, «бедные всеинструменты» и их клиенты!всеинструменты ру – оказывается просто помойка, не обращайтесь туда. От слова совсем!Они ваш заказ за 112 рублей не смогут выполнить даже за месяц, операторам на вас плевать - удавятся…От 27.11.2022 22:26 Заказ 2211-246248-87930 оплачен. Далее все: - «Вы им не интересны», даже через месяц - никакой реакции, ничего не отправлено, на обращения ответа нет. Заказ сами не отменяют, информации от службы поддержки = 0 После (клиентских) ваших звонков на тех поддержу, тупо меняют дату возможной выдачи на следующую неделю – вперед! Кстати, про цены: они выше розничного рынка на 20%. + услуги доставки… Мои даты для получения, после каждого обращения по телефону к ним (интернет помойки – всеинструменты) = 29.11/03.12/06.12/16.12/ 24.12 и т.д.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Приносим извинения за неудобства с доставкой, с которыми вам пришлось столкнуться.
Мы передали информацию о вашем заказе и задержки доставки коллегам, они разберутся в причинах и свяжутся с вами.
Также эту ситуацию обязательно проработают с менеджерами "горячей линии", чтобы в дальнейшем у вас и других клиентов не было непонимания о причинах задержки и переноса доставки.