Придерживаемся гибкого подхода в рекрутинге. Принцип быстрого найма существует в QIWI давно — он разрабатывался в течение четырех лет и меняется в зависимости от ситуации на рынке и позиции, которую нужно закрыть. Например, если нужно быстро нанять нескольких разработчиков, но в разные команды, то мы оптимизируем процесс — не создаем двойную работу и конкуренцию между рекрутерами, а запускаем «круг» найма. Это значит, что специалистов подбирают не в конкретную команду, а в компанию. Кандидата не будут интервьюировать два раза на две позиции со схожими компетенциями. Проводящие интервью менеджер и эксперт могут оценить уровень кандидата и сделать ему предложение в любую продуктовую команду. Выбор всё равно остается за кандидатом, и он может по своему желанию поменять продукт, находясь уже внутри компании.
у вас всегда всё стабильно (не сарказм). как вы это делаете? шайтаны ойтишные
стабильный бан кошельков, с этим я согласен
Мастерство + тимплей + драйв! Дальше только круче 😉
Найм увеличился только потому, что в период максимальной нестабильности, связанной с сами_знаете_с_чем после 24 февраля, единственным способом покупать что-то по адекватному курсу оставался Алиэкспресс. С его способом оплаты через Киви с биржевым курсом (близким к нему). Однако, после закручивания гаек с гемблингом и предписанием ЦБ, массовой веерной блокировкой кошельков барыг (и не только) Киви как был помойкой, зарабатывающей на кошмаринге обычных людей, таким же и остался.
Мы разрабатываем много инструментов для людей и бизнеса: кошельки, карты, эквайринг, прием налички и безнала от клиентов, массовые выплаты сотрудникам и фрилансерам. Поэтому и нанимаем классных специалистов.
Блокировки касаются только кошельков с подозрительными операциями. Мы на время ограничиваем доступ к аккаунту, оперативно проверяем документы и платежи и, если с ними все ок, восстанавливаем доступ к кошельку. Если видим нарушения, то прекращаем обслуживание и даем вывести деньги на счет в другой банк.
Сугубо моё личное мнение — вам бы ребрендинг сделать, либо обновить визуальный стиль, иначе выглядите как проект начала 2000-х времён журнала Cool. 😞
Все слишком перегружено. В стиле вебмани