Вы так пишете, будто специфика каналов не имеет значения, и набирать подписчиков одинаково просто вне зависимости от их того, делаете ли вы канал с порно-картинками для школьников, где ценность подписчика в том, что он иногда может пройти по рекламной ссылке и принести пару на этом пару рублей или канал с вакансиями для дорогих специалистов, где ценность подписчика в том, что он с высокой вероятностью может закрыть вакансию и принести на этом сто тысяч.
Это действительно так? Я не специалист в вопросе продвижения, вопрос без подвоха. Просто со стороны эта разница кажется ключевой.
12000 в 19 каналах можно собрать за неделю. У вас на это полгода ушло. Не очень понятно, где в этой истории кейс вообще.
Совет «Не рекламируйте канал, рекламируйте ценность вашего контента», лол, серьезно что ли?)
Вы так пишете, будто специфика каналов не имеет значения, и набирать подписчиков одинаково просто вне зависимости от их того, делаете ли вы канал с порно-картинками для школьников, где ценность подписчика в том, что он иногда может пройти по рекламной ссылке и принести пару на этом пару рублей или канал с вакансиями для дорогих специалистов, где ценность подписчика в том, что он с высокой вероятностью может закрыть вакансию и принести на этом сто тысяч.
Это действительно так? Я не специалист в вопросе продвижения, вопрос без подвоха. Просто со стороны эта разница кажется ключевой.