{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
SPARK

Эмоциональный интеллект и как его использовать в бизнесе

Эмоции окружают нас повсюду, начиная от общения с коллегами и управления сотрудниками до принятия важных решений. Для того. чтобы не потерять самоорганизацию и контроль над рабочими процессами, необходимо работать над эмоциональным интеллектом. О его влиянии мы расскажем в данной статье.

Первый, кто популяризовал термин «эмоциональный интеллект» был психолог и писатель Дэниел Гоулман. В 1995 году Дэниел выпустил книгу по эмоциональному интеллекту, после которой другие группы психологов создают свои термины эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект - это способность человека осознавать свои эмоции и определять их причину. В данное понятие входит способность управлять своими эмоциями и уметь работать со своей внутренней эмоциональной составляющей.

Человек с высоким эмоциональным интеллектом лучше разбирается в себе и помогает с этим другим, особенно своим подчиненным. Этот навык помогает налаживать процессы и настроение компании, взаимодействовать с рынком, партнерами, конкурентами и потребителями.

Мыслительные способности человека напрямую связаны с эмоциями. Когда человек хорошо себя чувствует, то рабочий процесс проходит лучше и качественней. Кроме того, хорошее самочувствие влияет на наши отношения, поступки и характер поведения. Человек с развитым эмоциональным интеллектом учится осознавать себя и других на максимальном уровне, их источники поведения и даже понимать, как и с кем правильно работать.

Также эмоциональный интеллект используется в маркетинге - это возможность эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами, вызывая у них положительные эмоции и отклик, что ведёт к повышению лояльности бренда.

Самые эффективные маркетинговые стратегии выстроены за счёт психологии и эмоционального интеллекта. Это делается в целях сближения компании с ее целевой аудиторией, а когда клиент доверяет вам, то советует вашу компанию всем близким и становится агентом бренда.

Например, как это сделал Uber. С помощью сегментации данных компания отправила релевантные сообщения всем своим клиентам, использующих их услуги в Израиле. Сообщение о том, что хотят сделать сервис ещё лучше, подписав петицию о поддержке функции совместных поездок на территории страны, которые было недоступны. Бренд задумался о ценностях и потребностях клиентов, увеличив лояльность со стороны клиентов.

Эмоциональный интеллект - это гибкий бизнес-навык. Навык, связанный с личными качествами, которые можно эффективно применять в работе. С его помощью можно прокачать компанию изнутри и снаружи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null