«Яндекс» полностью возобновил наём сотрудников Статьи редакции

Ограничения действовали с конца февраля, теперь в компании открыто около 2000 вакансий.

  • Больше всего вакансий в «Поиске» и рекламных технологиях — 835. На втором месте группа, в которую входят «Такси», «Доставка», «Еда», «Лавка» и «Маркет» — 624.
  • В компании 476 вакансий бэкенд-разработчиков. Также компания ищет менеджеров проектов, аналитиков, дизайнеров и маркетологов.
  • Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске и в офисах «Яндекса» за рубежом.
  • «Яндекс» приостановил наём 28 февраля 2022 года. Через месяц компания частично сняла ограничения и начала нанимать ведущих разработчиков. До начала «спецоперации» в компании было 949 вакансий.
0
462 комментария
Написать комментарий...
Кощей Бессмертный

В России, и в Яндексе в частности, тупые системы набора персонала.

В принципе, видя ситуацию со стороны, их можно разделить на две части.

Первая - проведение мероприятий, на которых хантят людей. Я был на нескольких. Недавно было по девопс и ДатаСаенс. Оба были совершенно бездарные, тупыми докладами и разработчиками, которые их представляют. По тому же ДатаСаенс, к которому я имею отношение, когда задаешь компетентный вопрос, то люди тупо плавают и ответить не могут. И я вот сколько был на мероприятиях Яндекса, у них всё так.

То есть, люди, которые отвечают за разработку направлений, не могут ответить компетентно на вопросы. Вопрос, как набирали такие неспособных людей?? Почему их не уволили?? Как они работают в компании и прочее??

Одним словом, масса вопросов и ноль ответов.

Другое направление - это классический рекрутинг, через тот же хед хантер. Какие-то тупые задачки, которые задают такие-же тупые люди.

Я совершенно не увидел понимания в Яндексе того, КАКОЙ должен быть сотрудник, чтобы давать конкурентоспособный продукт.

И это не знание алгоритмов, кодинг в блокноте и прочая дичь.

—--—---

А теперь ВАЖНЫЕ вещи. Кто-нибудь видел конкурентоспособные разработки Яндекса?? Типичная конторка, которая развилась в условиях отсутствия конкуренции.

Абсолютно не конкурент Гугла по всем направлениям. Всё это говорит о многом.

—--

Другой интересный момент, открываю hh, смотрю топ вакансий Яндекса с открытыми данными по ЗП. Верхняя строчка - водитель.

Не программист, инженер, датасаентист, аналитик и пр, а водитель. Это вообще нормально??

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

На этих меропреятихя ещё частый ответ на вопрос, чем я буду заниматься звучит как: "есть специально обученные люди, пишущие на Си, а ты со своим Шарпом/Джавой/Питоном им будешь ключи подавать"

Ответить
Развернуть ветку
Кощей Бессмертный

Там главное, что не видишь компетенций у докладчиков.

Бизнесовую логику они не понимают, шаг влево - вправо, начинают плыть по системам, на компетентные вопросы не отвечают совсем. Причём, что самое главное - ключевые.

То есть, тупо не знают.

Вывод:
1. В бизнесе они слабы = равно отсутствие понимания создания конкурентоспособных продуктов сверху.
2. Технически также слабы = отсутствию возможности создания конкурентоспособных продуктов снизу.

Как итог, конкурентоспособность Яндекса и сервисов ничтожна. В России может быть он Гуглу окончательно не проиграл, но глобальную конкуренцию проиграл в сухую.

Из важных вещей, целей глобальной конкуренции не видно.

И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Это да, достаточно посмотреть на четыре итерации Маркета

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда