«Яндекс» полностью возобновил наём сотрудников Статьи редакции
Ограничения действовали с конца февраля, теперь в компании открыто около 2000 вакансий.
- Больше всего вакансий в «Поиске» и рекламных технологиях — 835. На втором месте группа, в которую входят «Такси», «Доставка», «Еда», «Лавка» и «Маркет» — 624.
- В компании 476 вакансий бэкенд-разработчиков. Также компания ищет менеджеров проектов, аналитиков, дизайнеров и маркетологов.
- Вакансии открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске и в офисах «Яндекса» за рубежом.
- «Яндекс» приостановил наём 28 февраля 2022 года. Через месяц компания частично сняла ограничения и начала нанимать ведущих разработчиков. До начала «спецоперации» в компании было 949 вакансий.
0
показов
24K
открытий
3
репоста
В России, и в Яндексе в частности, тупые системы набора персонала.
В принципе, видя ситуацию со стороны, их можно разделить на две части.
Первая - проведение мероприятий, на которых хантят людей. Я был на нескольких. Недавно было по девопс и ДатаСаенс. Оба были совершенно бездарные, тупыми докладами и разработчиками, которые их представляют. По тому же ДатаСаенс, к которому я имею отношение, когда задаешь компетентный вопрос, то люди тупо плавают и ответить не могут. И я вот сколько был на мероприятиях Яндекса, у них всё так.
То есть, люди, которые отвечают за разработку направлений, не могут ответить компетентно на вопросы. Вопрос, как набирали такие неспособных людей?? Почему их не уволили?? Как они работают в компании и прочее??
Одним словом, масса вопросов и ноль ответов.
Другое направление - это классический рекрутинг, через тот же хед хантер. Какие-то тупые задачки, которые задают такие-же тупые люди.
Я совершенно не увидел понимания в Яндексе того, КАКОЙ должен быть сотрудник, чтобы давать конкурентоспособный продукт.
И это не знание алгоритмов, кодинг в блокноте и прочая дичь.
—--—---
А теперь ВАЖНЫЕ вещи. Кто-нибудь видел конкурентоспособные разработки Яндекса?? Типичная конторка, которая развилась в условиях отсутствия конкуренции.
Абсолютно не конкурент Гугла по всем направлениям. Всё это говорит о многом.
—--
Другой интересный момент, открываю hh, смотрю топ вакансий Яндекса с открытыми данными по ЗП. Верхняя строчка - водитель.
Не программист, инженер, датасаентист, аналитик и пр, а водитель. Это вообще нормально??
На этих меропреятихя ещё частый ответ на вопрос, чем я буду заниматься звучит как: "есть специально обученные люди, пишущие на Си, а ты со своим Шарпом/Джавой/Питоном им будешь ключи подавать"
Там главное, что не видишь компетенций у докладчиков.
Бизнесовую логику они не понимают, шаг влево - вправо, начинают плыть по системам, на компетентные вопросы не отвечают совсем. Причём, что самое главное - ключевые.
То есть, тупо не знают.
Вывод:
1. В бизнесе они слабы = равно отсутствие понимания создания конкурентоспособных продуктов сверху.
2. Технически также слабы = отсутствию возможности создания конкурентоспособных продуктов снизу.
Как итог, конкурентоспособность Яндекса и сервисов ничтожна. В России может быть он Гуглу окончательно не проиграл, но глобальную конкуренцию проиграл в сухую.
Из важных вещей, целей глобальной конкуренции не видно.
И так далее.
Это да, достаточно посмотреть на четыре итерации Маркета