Как найти идеального контент-директора: история одного найма

Меня зовут Светлана Ковалева, я помогаю компаниям внедрять системную работу с контентом. За последние 2 года построила отделы контент-маркетинга в дюжине компаний из разных сфер бизнеса.

1313

Вот я все понимаю, я журналист и в качестве подработки веду школу юного блогера. Все навыки, которые вы описали, абсолютно стандартны. Когда мы пишем рекламное интервью, никогда в фокусе нет только личности эксперта, если он сам не оплатил это в целях самопиара. Я с 18 лет работаю на выборах, там всегда рассчитывали и аудиторию, и пользу, которую она должна получить, чтоб потом проголосовать. С нуля всегда разрабатывали агитационные материалы разного формата...И как вообще можно не подготовиться к интервью?...Много вопросов, я удивлена, что совокупность этих навыков теперь называется "контент-директор", видимо, мне пора начать откликаться на подобные вакансии, так, ради интереса...

3
Ответить

Это хорошая практика, если долго работаешь во фриланс, ходить по собеседованиям и делать тестовые задания, проверять себя, а сколько вообще платят. Возможно и на удалёнке найти вариант, или выяснить какие моменты надо ещё подкачать.

2
Ответить

Кристина, здорово, что есть люди, для которых это все - гигиенический минимум. но к сожалению, это не так)

1
Ответить

Так это классика, придумать новое название, и сделать то же самое типа модным. Пример: контент маркетолог. Занимается тем же самым, чем до него занимались обычные маркетологи,которые использовали приемы контент-маркетинга

Ответить

"Контент-директор", тоже забавная новая должность. Но не удивлюсь, если это я и есть, по роду деятельности все совпадает)

Ответить