В ТЗ Варвары не было отчуждаемой пользы, на карточках были размещены преимущества компании: мастера носят униформу, делают ремонт чисто и быстро, вся связь через куратора проекта и т. д. Такой контент хорошо подходит для лендинга, финальной точки касания аудитории, когда покупатель находится на стадии выбора подрядчика. В соцсетях же, куда люди не ходят за выбором подрядчика, в формате карточек эффективнее будет работать экспертный контент с отчуждаемой пользой. И на интервью можно было собрать фактуру и сделать контент полезным, например:
Вот я все понимаю, я журналист и в качестве подработки веду школу юного блогера. Все навыки, которые вы описали, абсолютно стандартны. Когда мы пишем рекламное интервью, никогда в фокусе нет только личности эксперта, если он сам не оплатил это в целях самопиара. Я с 18 лет работаю на выборах, там всегда рассчитывали и аудиторию, и пользу, которую она должна получить, чтоб потом проголосовать. С нуля всегда разрабатывали агитационные материалы разного формата...И как вообще можно не подготовиться к интервью?...Много вопросов, я удивлена, что совокупность этих навыков теперь называется "контент-директор", видимо, мне пора начать откликаться на подобные вакансии, так, ради интереса...
Это хорошая практика, если долго работаешь во фриланс, ходить по собеседованиям и делать тестовые задания, проверять себя, а сколько вообще платят. Возможно и на удалёнке найти вариант, или выяснить какие моменты надо ещё подкачать.
Кристина, здорово, что есть люди, для которых это все - гигиенический минимум. но к сожалению, это не так)
Так это классика, придумать новое название, и сделать то же самое типа модным. Пример: контент маркетолог. Занимается тем же самым, чем до него занимались обычные маркетологи,которые использовали приемы контент-маркетинга
"Контент-директор", тоже забавная новая должность. Но не удивлюсь, если это я и есть, по роду деятельности все совпадает)
Так же интересует вопрос касательно кандидатов, которым было отказано. Они как либо пытались узнать фидбек? Выяснить причины или как-то связаться? И вопрос лично Светлане, вы бы дали фидбек этим людям, если они спросили, как в целом относитесь к этому?
Витлий, я всем кандидатам, которые просили фидбэк, отправляла файл с заключением по их тестовым, где все по полочкам разложено, писал и плюсы и минусы их работы. Наверное поэтому никто не ушел в негативе, все поняли, почему им отказали. Хотя на другую вакансию у меня был прецедент: девушка так обиделась на мою обратную связь, что пошла вносить в черный список работодателей.