Какой добрый пост. Прям аж лайк, что у вас удалось это сделать. Сейчас сам окунулся в эту же ситуацию. Попал в промышленную организацию из начала 90-х. И ситуация тут более чем плачевнее. Даже не представляю с чего тут начинать. Хотелось бы прочитать подробнее о пути 17-20 года, каким образом был выстроен этот путь. Как завлекать тех, кто совершенно не хочет развиваться в "цифру"? Средний возраст тут 45, а то и 50+, директорат вообще 65+... Эх, руки опускаются
Для начала нужно определиться с тем, для чего вам это нужно. Если есть конкретные бизнес-задачи, говорите об этом. В этом случае людей будет легче замотивировать, потому что понятно, для чего им учиться. Если же вы следуете общему тренду, убедить людей будет сложнее. Вы можете говорить о том, что, осваивая digital skills, сотрудник повышает свои шансы на построение успешной карьеры и в целом будет более востребованным на рынке. Мир меняется, цифровизация проникает во все процессы и ее нельзя игнорировать. Все больше профессий и задач автоматизируются – от элементарного набора текста до аналитики данных. Сотрудникам также хорошо заходят игры, бонусы и другие поощрения. Например, предложите копить баллы за пройденные курсы, которые можно потратить на покупки в виртуальном интернет-магазине. Приглашайте спикеров, которые смогут интересно рассказать про цифровые инструменты и их использование у себя. Но в любом случае готовьтесь к тому, что это долгосрочная задача. Люди должны вам поверить и начать меняться. Удачи вам, пусть все получится!
Какой добрый пост. Прям аж лайк, что у вас удалось это сделать. Сейчас сам окунулся в эту же ситуацию. Попал в промышленную организацию из начала 90-х. И ситуация тут более чем плачевнее. Даже не представляю с чего тут начинать. Хотелось бы прочитать подробнее о пути 17-20 года, каким образом был выстроен этот путь. Как завлекать тех, кто совершенно не хочет развиваться в "цифру"? Средний возраст тут 45, а то и 50+, директорат вообще 65+... Эх, руки опускаются
Для начала нужно определиться с тем, для чего вам это нужно. Если есть конкретные бизнес-задачи, говорите об этом. В этом случае людей будет легче замотивировать, потому что понятно, для чего им учиться. Если же вы следуете общему тренду, убедить людей будет сложнее. Вы можете говорить о том, что, осваивая digital skills, сотрудник повышает свои шансы на построение успешной карьеры и в целом будет более востребованным на рынке. Мир меняется, цифровизация проникает во все процессы и ее нельзя игнорировать. Все больше профессий и задач автоматизируются – от элементарного набора текста до аналитики данных.
Сотрудникам также хорошо заходят игры, бонусы и другие поощрения. Например, предложите копить баллы за пройденные курсы, которые можно потратить на покупки в виртуальном интернет-магазине. Приглашайте спикеров, которые смогут интересно рассказать про цифровые инструменты и их использование у себя. Но в любом случае готовьтесь к тому, что это долгосрочная задача. Люди должны вам поверить и начать меняться. Удачи вам, пусть все получится!