Очень гибкий способ организации на удаленке. Только есть опасение, что когда сотрудник получает возможность пересматривать организационные аспекты, то может начаться беспорядок. Думаю, что должны все-таки оставаться вопросы, свободные от критики)
Как вы отслеживаете эффективность сотрудников? Используете KPI, бальную, ранговую систему, или, может быть, бенчмарки? Постановку задач лучше делать в таск-трекере. Они удобны в работе – простое внедрение и у некоторых есть мобильное приложение с полноценным функционалом.
На самом деле с бардаком мы не сталкивались, так как чаще всего руководители прислушиваются к талантам. Так что если поступают жалобы или предложения, то к мнению большинства прислушиваются и делают все для комфортной работы. Культура обратной связи тут работает на руку и помогает не закрывать глаза на негативную ОС, а работать с ней. В компании функционирует определенная система, благодаря которой специалисты выполняет свои задачи качественно, при этом укладываясь в дедлайн. Также руководитель отдела может совершенствовать и немного видоизменять данную систему, исходя из специфики направления. Самым удобным вариантом все же считаем CRM, так как в такой системе можно отслеживать и эффективность, и процесс выполнения, и обмениваться рабочими документами, не засоряя личные чаты. Пожалуй, Вы подали нам интересную тему для нового материала, мы обязательно подготовим материал по системам мотивации, благодарим! :)
Очень гибкий способ организации на удаленке. Только есть опасение, что когда сотрудник получает возможность пересматривать организационные аспекты, то может начаться беспорядок. Думаю, что должны все-таки оставаться вопросы, свободные от критики)
Как вы отслеживаете эффективность сотрудников? Используете KPI, бальную, ранговую систему, или, может быть, бенчмарки? Постановку задач лучше делать в таск-трекере. Они удобны в работе – простое внедрение и у некоторых есть мобильное приложение с полноценным функционалом.
На самом деле с бардаком мы не сталкивались, так как чаще всего руководители прислушиваются к талантам. Так что если поступают жалобы или предложения, то к мнению большинства прислушиваются и делают все для комфортной работы. Культура обратной связи тут работает на руку и помогает не закрывать глаза на негативную ОС, а работать с ней.
В компании функционирует определенная система, благодаря которой специалисты выполняет свои задачи качественно, при этом укладываясь в дедлайн. Также руководитель отдела может совершенствовать и немного видоизменять данную систему, исходя из специфики направления.
Самым удобным вариантом все же считаем CRM, так как в такой системе можно отслеживать и эффективность, и процесс выполнения, и обмениваться рабочими документами, не засоряя личные чаты.
Пожалуй, Вы подали нам интересную тему для нового материала, мы обязательно подготовим материал по системам мотивации, благодарим! :)