Без сложных схем мотивации: как вести базу знаний не из-под палки

Когда заказчики капризничают, дедлайны горят, а специалисты спешно релоцируются, требования вести базу знаний звучит как насмешка. Тут бы сработала выстроенная система мотивации и культура обмена знаниями. А если на это у бизнеса нет ни сил, ни времени, ни бюджета? Рассказываем, что можно сделать, чтобы угодить и вашим, и нашим.

Искусственная волна Flow Moscow. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmoscowflow.ru&postId=532143" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник.</a>
1414

Самое удобное - когда в базу знаний компании можно загружать фотки и видео с телефона, например с разных мероприятий, выставок или с корпоратива 😉
В нужный момент, когда всем потребуются фото компании они будут под рукой.

Ответить