Вероятно, спрашивают тоже потому, что не знают, что спросить. Там ведь тоже люди, прибежали с другого звонка, за минуту пробежались по резюме глазами, и спрашивают эти типовые вещи, потому что первыми в голову приходят.
Я понимаю, что это риторический вопрос, но все же: зачем люди, которые не знают, что спросить, вообще лезут в найм? пускай занимаются другими "полезными" делами
Мне кажется эти типовые вопросы как неформальное правило спросить Hi! How are you? Обе стороны не особо ожидают услышать реальное положение дел, но задать вопрос надо, потому что "так исторически сложилось"
Если не сильно погруженный в тему рекрутер или HRM, то в большинстве случаев больше им и спрашивать нечего. Наиболее специфичные вопросы или оценку опыта смогут подключать потенциальные линейные руководители. Так что нужно понимать, что и кому говорить.
1. Это дешевле чем репетитор
2. Вы можете говорит, а AI будет помогать
3. По идее AI приложение может исправить ошибки, поправить акцент т.е. сделать многое из того что делает настоящий репетитор.
Конечно это не замена. Но как дополнение вполне может работать
Для большинства работодателей главный критерий знания языка на необходимом уровне - это способность пройти интервью. Если отвечать на вопросы "good" вместо "delightfully fine", это вряд ли испортит ваши шансы, особенно если у интервьюера английский тоже не родной язык, что в крупных компаниях сплошь и рядом. Исключение, разве что - страны, в которых нужно подтверждать знание языка для получения рабочей визы, но умения "сдать экзамен" и "владеть языком в достаточной степени для выполнения работы" не всегда пересекаются.
Фразы типа "I choose to view conflict as an opportunity for positive change and improvement" лучше не употреблять. Это уже не столько про знание языка, сколько просто плохой ответ на интервью. Ответы желательно давать конкретные и с примерами ("when I disagreed with my team mate about project's direction, we approached/resolved it by...", а не общие и из Гугла.
Если интервьюер предлагает спросить что-то у него, а вы не можете ничего придумать, спросите про самого интерьвюера: "what do you like the most about the company/your role", "what was the most exciting project you participated in while working here" и т.д. Люди любят говорить о себе, а вам это даст больше информации о том, с кем и как предстоит работать.
По небольшому опыту собеседований на английском, меня ни разу не спрашивали какие-то неудобные вопросы, с которыми почему-то любят лезть HRы на российском рынке ("почему вы уходите с текущей работы", например).
Ещё посоветовал бы подготовить истории, которые из опыта работы на реальном примере иллюстрирут, какой вы человек и как с вами работать. Обычно тут то, о чём хотят узнать, редко спрашивают "в лоб" - обычно попросят привести пример ситуации ("когда вам пришлось столкнуться с негативной обратной связью; как вы разрешили конфликт с коллегой"). Полезно будет рассказать о таком в виде иллюстрации, а не абстрактно.
Вопросы после собеседования спрашивать необязательно, эта часть исключительно для вас и по ней обычно не оценивают. Если спрашивать нечего, можно так и сказать.
let me speak from my heart...
... in English
Комментарий недоступен
Ну если человек уже на собеседовании ведёт себя как вяленая рыба, каким он будет в обученный рабочий день?
Немного энтузиазма не помешает, такие люди и настроение повышают и работать с ними легче.
Комментарий недоступен
судя по тому, что спрашивают постоянно, значит ведутся
Вероятно, спрашивают тоже потому, что не знают, что спросить. Там ведь тоже люди, прибежали с другого звонка, за минуту пробежались по резюме глазами, и спрашивают эти типовые вещи, потому что первыми в голову приходят.
Я понимаю, что это риторический вопрос, но все же: зачем люди, которые не знают, что спросить, вообще лезут в найм? пускай занимаются другими "полезными" делами
Комментарий недоступен
Мне кажется эти типовые вопросы как неформальное правило спросить Hi! How are you? Обе стороны не особо ожидают услышать реальное положение дел, но задать вопрос надо, потому что "так исторически сложилось"
Если не сильно погруженный в тему рекрутер или HRM, то в большинстве случаев больше им и спрашивать нечего. Наиболее специфичные вопросы или оценку опыта смогут подключать потенциальные линейные руководители. Так что нужно понимать, что и кому говорить.
Для практики можно использовать AI помощников. Например https://www.magictools.online/assistants/learning%20languages?=vc
Извините, не очень поняла что это и как это помогает(
Можете рассказать?
1. Это дешевле чем репетитор
2. Вы можете говорит, а AI будет помогать
3. По идее AI приложение может исправить ошибки, поправить акцент т.е. сделать многое из того что делает настоящий репетитор.
Конечно это не замена. Но как дополнение вполне может работать
👍🏻👍🏻👍🏻
Для большинства работодателей главный критерий знания языка на необходимом уровне - это способность пройти интервью. Если отвечать на вопросы "good" вместо "delightfully fine", это вряд ли испортит ваши шансы, особенно если у интервьюера английский тоже не родной язык, что в крупных компаниях сплошь и рядом. Исключение, разве что - страны, в которых нужно подтверждать знание языка для получения рабочей визы, но умения "сдать экзамен" и "владеть языком в достаточной степени для выполнения работы" не всегда пересекаются.
Фразы типа "I choose to view conflict as an opportunity for positive change and improvement" лучше не употреблять. Это уже не столько про знание языка, сколько просто плохой ответ на интервью. Ответы желательно давать конкретные и с примерами ("when I disagreed with my team mate about project's direction, we approached/resolved it by...", а не общие и из Гугла.
Если интервьюер предлагает спросить что-то у него, а вы не можете ничего придумать, спросите про самого интерьвюера: "what do you like the most about the company/your role", "what was the most exciting project you participated in while working here" и т.д. Люди любят говорить о себе, а вам это даст больше информации о том, с кем и как предстоит работать.
Да, мне тот вариант ответа тоже показался довольно абстрактным и отстраненным)
Мой энглиш вери вел, сенькью
По небольшому опыту собеседований на английском, меня ни разу не спрашивали какие-то неудобные вопросы, с которыми почему-то любят лезть HRы на российском рынке ("почему вы уходите с текущей работы", например).
Ещё посоветовал бы подготовить истории, которые из опыта работы на реальном примере иллюстрирут, какой вы человек и как с вами работать. Обычно тут то, о чём хотят узнать, редко спрашивают "в лоб" - обычно попросят привести пример ситуации ("когда вам пришлось столкнуться с негативной обратной связью; как вы разрешили конфликт с коллегой"). Полезно будет рассказать о таком в виде иллюстрации, а не абстрактно.
Вопросы после собеседования спрашивать необязательно, эта часть исключительно для вас и по ней обычно не оценивают. Если спрашивать нечего, можно так и сказать.
Много крутой лексики. Спасибо!
согласен, полезная статья
Сенькью вам огромное.
Вери гуд)
Ахаха, крутая статейка. Много классных высказываний, которые точно пригодятся
Теперь я в курсе полезных фишек, пасиба
Super godnaya article! Mucho gracias! <3
Эти фабрик из очень эфорэбл...))) почему-то вспомнила сразу это видео!)
=)
👍👍
Интересно