Арпине Оганисян семь лет работала на радио, но втайне мечтала заниматься IT. Мешали предрассудки. Девушка ничего не понимала в программировании, а всё вокруг буквально шептало: кодить — это не женское, ты недостаточно умна для этого. «Школа 21» помогла поверить в себя. Так Арпине ушла с нелюбимой работы и стала ведущим инженером разработки в Сбере.
Здравствуйте, хотел бы у вас поинтересоваться. Заказ в сбермегамаркете 768925563 был оформлен 26 ноября, так как пропала кнопка отмены отменялся через службу поддержки 28 числа в 11:25(где мне заявили что раз он не у службы доставки то средства буду возвращены в течении двух дней), но сразу отмечу что до этого он находился у продавца, а в службу доставки он попал лишь в 17 часов вечера,э. И вот проходит два с половиной дня и до сих пор не то что не вернули средства, более того товар попал в службу доставки и уже вот вот будет доставлен, обзванивать службу поддержки как я понял максимально бессмысленно, у меня лишь один вопрос идти ли писать заявление о мошенничестве на сбермегамаркет и ИП что мне не отменяет заказ или это как то можно решить потому как служба поддержки в первый раз заявило что через два дня вернут во второй раз что вот вот отменят а в третий что сначала отменят и непонятно когда так ещё после этого шесть дней ожидать.
Здравствуйте! Запрос на отмену вашего заказа находится в работе. Поскольку заказ был передан в службу доставки, требуется чуть больше времени на его отмену. Пожалуйста, ожидайте корректировку статуса заказа.