Информационная гигиена

Важный навык руководителя – управление временем. Но есть ещё более важный. Этот навык – управление информацией. Кажется, что это какая-то ерунда, но я сейчас поясню. Всё на самом деле серьезно.

Информационная гигиена
1414

Но вот как угадать, куда напишет директор

Научи всех своим правилам

Вам не надоело одни те же мысли из американских книг рерайтить, которые для нас просто не работают?

Как можно выделить время на работу с почтой, если полно работ, где реагировать нужно оперативно?

3
Ответить

Если бы рерайтила - надоело бы. Мой опыт не похож на ваш. Мой опыт я описала выше. Если у вас привычная работа - это тушение пожаров, а не построение систем, - что ж, не все так живут, не все реагируют на каждый посторонний сигнал. Есть люди, которые управляют своей жизнью, в том числе и на работе. Это советы для тех, кто хочет построить свою работу именно таким образом. А кто хочет оставить все как есть - ну можно обвинить американских авторов в неприменимости их способов.

6
Ответить