"Например пришел к тебе человек из соседнего отдела посовещаться, как организовать доставку клиенту. А ты этого человека отправляешь к своему сотруднику, потому что он в этих вопросах лучше тебя разбирается.."
Это правило очень прижилось в российских компаниях. Я бы даже сказал оно системообразующее. Отправить куда подальше.
"Например пришел к тебе человек из соседнего отдела посовещаться, как организовать доставку клиенту. А ты этого человека отправляешь к своему сотруднику, потому что он в этих вопросах лучше тебя разбирается.."
Это правило очень прижилось в российских компаниях. Я бы даже сказал оно системообразующее. Отправить куда подальше.
В итоге он пройдется по кругу и вернётся к тебе) проверено)
)))))) Ну это уж напрямую зависит от того, куда именно вы посылаете человека)))))))