Как показывает практика, более 90% кандидатов не могут ответить на вопросы о том, в какой профессиональной области они хотят развиваться, какие цели и задачи на работе хотят выполнять. Чаще всего они бормочут в ответ что-то невнятное или вообще молчат. Для специалиста по подбору персонала это расценивается, как отсутствие умения анализировать и мыслить абстрактными понятиями. Эти два навыка являются профессиональными качествами ИТ-специалиста, а значит, кандидат, у которого они отсутствуют, не подходит на эту должность. Кроме того, невнятные ответы на эти вопросы свидетельствуют о низкой мотивации кандидата на развитие в профессиональном направлении, что дает повод сомневаться в том, что из него вообще можно вырастить профессионала.
ИТ-компании славятся низким уровнем текучести.
Это то самое ИТ, где народ больше 2 лет в одном месте не держится?
ошибки
Заявляет о том, что работа нужна только ради денег.
Все понимают, что ради денег, но надо делать вид, что нет. Идиотия.
Комментарий недоступен
План развития на 5 лет... божечки
слабая статья
"4. Заявляет о том, что работа нужна только ради денег. Для настоящего профессионала материальная мотивация находится совсем не на первом месте. И даже не на втором."
Идиотство №1, не коррелирующее с реальностью.
"Говорит, что хочет работать именно здесь, потому что офис находится недалеко от дома. Этот факт вообще не стоит комментировать."
Идиотство №2
Действительно, пусть лучше 1.5 часа добирается до работы и обратно 1.5 часа, ведь это никак в дальнейшем не повлияет на мотивацию сотрудника
4. Лояльность к компании
Идиотство №3
Лояльность к компании, сродни верности собаки. Нафиг компанию, которой нужны лояльные заместо компетентных
Я смотрю на работу как обмен ценностями, работодатель платит деньги и прочие бенефиты, ты продаешь время, экспертизу, ценные идеи. Где тут место лояльности мне трудно разглядеть.