Всегда ли нужен высокий уровень сервиса? Пожалуй, бывают исключения. Главное — не повышать сервис в ущерб себе. Был у меня случай, когда я записался на замену лобового стекла автомобиля. Приехал на другой конец города и уже на месте выяснил, что они не принимают оплату банковскими картами. Причём причина заключалась не в том, что специалисты пытались положить деньги мимо кассы или сэкономить на эквайринге. Мастерская находилась в подвальном помещении бизнес-центра, где не ловила никакая мобильная связь, из-за чего не работали терминалы. Если бы они продемонстрировали высокий уровень сервиса и сообщили об этом заранее, то просто потеряли бы клиента. А так, когда я уже приехал, мне было некуда деваться. Поэтому пришлось идти пешком километр до ближайшего банкомата за наличкой, пока они выполняли работу. Но, конечно, это неоднозначный пример. Всё-таки клиенты любят, когда исполнитель трепетно относится к их времени и силам, и поэтому больше я к тем ребятам не обращусь и рекомендовать их не буду. И для меня так и осталось загадкой, почему там не установлены усилители сигнала сотовой связи, если невозможно завести в подвал проводной Интернет…