Основная работа руководителя — наличие у подчинённых чёткого плана работы, точных задач. Списки задач подчинённых должны быть согласованы, зафиксированы в письменном виде, обязанности распределены, построено взаимодействие. Руководитель устраивает ежедневные и еженедельные координации, узнаёт ход выполнения задач, управляет приоритетами и добивается, чтобы люди завершали дела.
Как мне кажется большинство руководителей стремятся быть жесткими, как раз потому что не хватает понимания о том, что с правильными инструментами воздействия в любой манере управления будут результаты.
Спасибо, что подняли эту тему!
Нам было бы очень интересно больше узнать о вашем опыте руководителя и как раз поговорить о инструментах, которые приносят вам результат в работе. Мы записываем подкаст о бизнесе, он называется «Надежды и страхи», приходите гостем!) https://music.yandex.ru/album/19761012?dir=desc&activeTab=about