Мне одному кажется, что это не из-за "неопределенности в мировой экономике", а из-за того что его сервис нужен был только во время пандемии? И если он заявит что его детище сейчас нахер никому не нужно, то это просто обрушит акции зума
Не совсем. Подобный сервис оставался востребован, но появилось очень много конкурентов, предлагающие улучшеный функционал, за меньшую стоимость. В РФ например Яндекс.телемост ничем не хуже, но безплатно не даёт ограничения по времени. Проблема зума в том, что они не работали над инновациями своего функционала, а освоили жилу в удачный момент и рассчитывали, что эта жила будет кормить их вечно. Нечто подобное было со скайпом, который в какой-то момент времени почти превратился в нарицательное, но потом появилась сотня мессенджеров с гораздо более широким функционалом, а Скайп так и остался глбченным говном.
Это из-за перенабора людей во время ковида (в частности продажников) и проигрывании рынка тому же MS Teams(они каждый год сейчас количество пользователей удваивают - против пакетного предложения от MS предложить что-либо сложно). Закончит Zoom скорей всего поглощением либо гуглом, либо MS, либо SF.
Сервис должен развиваться, а они на месте стоят. Аналогов уже дохера, у любой компании свой Зоом. Просто ушло технологическое преимущество, а качестенно продакт-менеджера видать не могут нанять
Мне одному кажется, что это не из-за "неопределенности в мировой экономике", а из-за того что его сервис нужен был только во время пандемии? И если он заявит что его детище сейчас нахер никому не нужно, то это просто обрушит акции зума
Не совсем. Подобный сервис оставался востребован, но появилось очень много конкурентов, предлагающие улучшеный функционал, за меньшую стоимость.
В РФ например Яндекс.телемост ничем не хуже, но безплатно не даёт ограничения по времени.
Проблема зума в том, что они не работали над инновациями своего функционала, а освоили жилу в удачный момент и рассчитывали, что эта жила будет кормить их вечно.
Нечто подобное было со скайпом, который в какой-то момент времени почти превратился в нарицательное, но потом появилась сотня мессенджеров с гораздо более широким функционалом, а Скайп так и остался глбченным говном.
Это из-за перенабора людей во время ковида (в частности продажников) и проигрывании рынка тому же MS Teams(они каждый год сейчас количество пользователей удваивают - против пакетного предложения от MS предложить что-либо сложно). Закончит Zoom скорей всего поглощением либо гуглом, либо MS, либо SF.
Сервис должен развиваться, а они на месте стоят. Аналогов уже дохера, у любой компании свой Зоом. Просто ушло технологическое преимущество, а качестенно продакт-менеджера видать не могут нанять