При оценке спикеров курсов важно не вестись на мишуру громкого имени компании и "чужие кейсы" докладчиков, а пытаться понять/вспомнить/уточнить, а есть ли реальные результаты их работы и был ли там положительный roi тех усилий.
А так да - у Яндекса и Фейсбука куча продактов, но с новыми продуктами.... не всегда "очевидно"
Когда это возможно - однозначно, да. Но в случае b2b или внутренних продуктов это не всегда реально сделать, мало кто вам эти результаты скажет. Опять-таки, нередко неудачи учат большему, чем успех.
При оценке спикеров курсов важно не вестись на мишуру громкого имени компании и "чужие кейсы" докладчиков, а пытаться понять/вспомнить/уточнить, а есть ли реальные результаты их работы и был ли там положительный roi тех усилий.
А так да - у Яндекса и Фейсбука куча продактов, но с новыми продуктами.... не всегда "очевидно"
Когда это возможно - однозначно, да. Но в случае b2b или внутренних продуктов это не всегда реально сделать, мало кто вам эти результаты скажет. Опять-таки, нередко неудачи учат большему, чем успех.