Главное - продукт, цена и попадание в свою ЦА, логистика. А продажи - это же не впаривать дерь-..о! Если все верно до продаж сделано - продавать может и робот. А в чем проблема? Сформировать заказ? Согласовать договор? Передать документацию в другие отделы? Вот стратегию развития рынка и продукта может пока сформировать и принять риски только человек...
Спасибо за комментарий! Думаю Анна Миронова имела ввиду B2B. Что касается сферы B2C, то здесь полностью согласны - потребитель хочет сам выбрать и разобраться в продукте, минуя личное общение, заказав по интернету. Также её мнение, возможно, будет актуально для премиум-сегмента, когда женщина хочет, чтобы ей подобрали духи, обувь, мужчине - автомобиль, недвижимость и проч.
Главное - продукт, цена и попадание в свою ЦА, логистика. А продажи - это же не впаривать дерь-..о! Если все верно до продаж сделано - продавать может и робот. А в чем проблема? Сформировать заказ? Согласовать договор? Передать документацию в другие отделы? Вот стратегию развития рынка и продукта может пока сформировать и принять риски только человек...
Спасибо за комментарий! Думаю Анна Миронова имела ввиду B2B. Что касается сферы B2C, то здесь полностью согласны - потребитель хочет сам выбрать и разобраться в продукте, минуя личное общение, заказав по интернету. Также её мнение, возможно, будет актуально для премиум-сегмента, когда женщина хочет, чтобы ей подобрали духи, обувь, мужчине - автомобиль, недвижимость и проч.