Также она акцентирует внимание на неочевидности мотивов покупателя: «Общение с клиентом — это не только то, что он говорит, но и то, о чем он умолчал». Грамотные специалисты по продажам анализируют не только ответы, но и мимику, позу, жесты, настроение человека: «Покупатель хочет видеть в менеджере живого человека, который поймет его потребности и предложит оптимальное решение».
Главное - продукт, цена и попадание в свою ЦА, логистика. А продажи - это же не впаривать дерь-..о! Если все верно до продаж сделано - продавать может и робот. А в чем проблема? Сформировать заказ? Согласовать договор? Передать документацию в другие отделы? Вот стратегию развития рынка и продукта может пока сформировать и принять риски только человек...
Спасибо за комментарий! Думаю Анна Миронова имела ввиду B2B. Что касается сферы B2C, то здесь полностью согласны - потребитель хочет сам выбрать и разобраться в продукте, минуя личное общение, заказав по интернету. Также её мнение, возможно, будет актуально для премиум-сегмента, когда женщина хочет, чтобы ей подобрали духи, обувь, мужчине - автомобиль, недвижимость и проч.
«Каждый клиент совершенно индивидуален, со своими проблемами и задачами, а переговоры — тысяча разных дорог. Разве искусственный интеллект способен считать и проанализировать все это?» — задаётся вопросом Миронова.
ИИ AlphaGo, который выиграл в игру го, которая имеет более миллиарда исходов, ехидно улыбается.
XD
[«Каждый клиент совершенно индивидуален, со своими проблемами и задачами, а переговоры — тысяча разных дорог. Разве искусственный интеллект способен считать и проанализировать все это?» — задаётся вопросом Миронова.]
Да, Анна, может, этим давно занимается психометрия, скоро не придется жеманничать (лизать зад) сучным байерам, т.к. человека вычеркнут из переговорного процесса.
[Также Анна Миронова замечает, что ИИ не сможет учесть все вводные, ведь на решение о покупке может повлиять даже погода, не говоря о моде, трендах и прочем.]
Все это оцифровывается. И уж, если говорить честно, то ИИ справится с главной задачей продажника - умело предложить откат.
Резюме: ИИ абсолютно спокойно заменит продавцов как в В2В, так и в В2С, не переживайте
Спасибо за ваше мнение
ИИ может учитывать тренды, моду и погоду намного лучше человека. Он также лучше слышит эмоции в голосе, видит физиологическую реакцию, такую как пульс, тембр, ширину зрачков и т.д. ИИ также лучше держит в голове все комбинации вопрос-ответов и не зашорен личными предпочтениями и опытом. Он также учится не на собственном индивидуальном опыте, а на опыте всех своих коллег роботов. Так что эту глупость о продажниках мог сказать только незнакомый с темой чел.