{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как синхронизировать работу команды?

Опытные руководители обычно имеют высокую скорость принятия решений, они быстрее думают и вникают в вопросы.

Функция развивает орган, как говорят врачи. Из-за высокой информационной нагрузки, количества дел и ответственности руководителю приходится вращаться на высоких оборотах.

Сотрудники же могут иметь разную скорость выполнения задач. В зависимости от опыта, компетенции, степени усталости и мотивации.

Как соединить "скоростных" и "медленных"? Как добиться того, чтобы система функционировала без задержек и простоев?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего посмотреть на команду.

Идеальное соотношение сотрудников 90%-5%-5%.

Это значит, что 90% - это стабильные, достаточно мотивированные и компетентные сотрудники, которые хорошо выполняют рутинные задачи, совершают минимум ошибок и не требуют постоянного контроля.

5% - автономные, быстрые и сверхкомпетентные сотрудники. Они могут генерировать идеи, им можно поручить важные дела.

И только 5% - медленные, немотивированные или неопытные сотрудники. Их скорость paботы низкая, результаты слабые, но при правильном подходе их можно обучить или вытянуть из болота. В крайнем случае - уволить.

Новички имеют высокую мотивацию, но и совершают больше ошибок, что тормозит общую скорость.

Руководителю необходимо помнить, что как только уменьшается количество быстрых и эффективных в результате ротаций, увольнений, выгорания, то поддерживать скорость команды придется за счет собственных усилий.

Руководитель будет должен в ручном режиме закрывать потерю таких сотрудников.

Что же делать, чтобы держать высокий темп?

1. Обучать. Интенсивное наставничество для новичков, и периодическое обучение для сотрудников со стажем.

Хороший прием - "пятничные митапы" - когда сотрудники сами изучают какой-то интересный вопрос и готовя презентацию для остальных.

2. Мотивировать. Если сотруднику неинтересна задача или он перегружен, то включит режим классической прокрастинации. Будет оттягивать начало задачи как можно дольше.

Задачи нужно "продавать" с точки зрения пользы для сотрудника, а нагрузку распределять. Руководили слишком любят нагружать тех, кто "везет".

3. Применять ситуативный подход.

Тем меньше компетентность сотрудника, тем выше уровень директивности. Иными словами - задача должна быть по силам и "по размеру".

4. Навести порядок.

Чем понятнее, прозрачнее регламенты и бизнес-процессы, тем быстрее закрываются задачи.

5. Не тормозить самому.

Очень часто руководители с гиперконтролирующей деформацией превращаются в "узкое горлышко".

Когда сотрудники ждут согласования по самым пустяковым вопросам, общая скорость значительно снижается.

Все это базовые навыки управления, но других волшебных рецептов, как синхронизировать команду нет. Будет база - за ней появится и удовольствие от управления, и успешные кейсы и управленческий драйв.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null