Франшиза с HookahPlace: стоит ли начинать?

Открыть кальянную по франшизе — перспективная идея. Уж точно эффективнее начинать бизнес под флагом сильного бренда, чем изучать эту нишу с нуля. Можно стать участником большого дела и при этом получать хорошую прибыль. Но важно видеть не только плюсы, но и минусы таких вложений. Рассмотрим идеи на примере бренда HookahPlace.

Что даст франшиза с HookahPlace?

HookahPlace — крупнейшая сеть кальянных в мире (!), представлена в 18 странах, в том числе в ОАЭ и США. Франшиза была запущена в 2013 году и быстро получила популярность. И что интересно, именно они ввели «моду» на открытие кальянных по франшизе.

Немного о концепции HookahPlace:

Заведения работают в формате закрытых клубов. Каждый гость — член большой семьи, что ощущается также в подходе к обслуживанию, в проведении различных презентаций и фестивалей.

Кальянные нацелены на посетителей за 30 с хорошим достатком. Но на самом деле это не так. Бары очень популярны и среди молодежи, студентов, спортсменов, их притягивает особая атмосфера, свобода общения, отсутствие рамок.

В заведениях работают лучшие кальянщики, ценится креатив, оригинальность и смелость мастеров. Это также стоит учитывать при подборе персонала.

Дружеское, простое общение персонала с гостями, никакого пафоса, ведь все здесь объединены одной идеей.

Карточка франшизы HookahPlace выглядит вполне неплохо. Сумма паушального взноса составит 750 тыс. рублей для городов миллионников, и от 400 тыс.рублей в небольших городах. . Рекламный сбор отсутствует. Плюс полная медийная и рекламная поддержка на всем протяжении сотрудничества. Компания предлагает сопровождение от разработки концепции до запуска объекта «под ключ». Окупаемость бизнеса 12-17 месяцев, что очень хорошо.

Фактически вам помогут вести бизнес опытные специалисты на всех уровнях — бар, ассортимент, кухня, секреты обслуживания. Менеджеры и дизайнеры будут принимать активное участие в разработке концепции, подборке мебели, аксессуаров, материалов отделки.Звучит прекрасно.

Чтобы открыть кальянную по франшизе HookahPlace, в Москве и Санкт-Петербурге понадобится бюджет в 7–20 млн. рублей, в городах с населением до 600 тыс. руб. — от 5 млн., а вот за границей все индивидуально, зависит от страны и масштаба бизнеса.

Что понадобится — найти оптимальное пространство, которое бы находилось в зоне высокого трафика посетителей и соответствовало требованиям государственных нормативов. Но с этим вам тоже помогут.

Плюсы и минусы франшизы HookahPlace

Участник франшизы HookahPlace получает логотип и право быть частью большой международной сети. Также в процессе работы партнерам оказывается юридическая и информационная помощь в формате 24/7. Концепция, мебель, материалы для отделки также подбираются совместно с штатными дизайнерами, инженерами. Реклама также будет частью совместного предприятия.

Главный плюс франшизы HookahPlace — популярность и высокая узнаваемость бренда. Сам логотип уже будет яркой рекламой и привлечет новых клиентов. Также для открытия бизнеса не обязательно арендовать большие площади, достаточно помещения от 100 м2.

Минусы состоят в типовых трудностях, с которым сталкивается любой бизнесмен в России. Нужно найти оптимальное пространство, желательно поближе к центру города. Помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим и пожарным нормам, быть удобным для посетителей.

Все звучит красиво на словах, но на самом деле, любой бизнес сложен, требует больших затрат времени, сил и денег. Тем более, еще не известно, одобрит ли сама компания HookahPlace попытку стать частью ее команды. В карточке презентации франшизы указано, что только 1% из полученных заявок получили одобрение на партнерство. Но если вы горите этим делом, если вам нравится кальянная культура, попробовать стоит. Тем более маржинальность подобного предприятий составит 30%, запускать кальянную с кухней в разы выгоднее, чем открывать кафе или ресторан.

8
12 комментариев

Реклама франшизы, которая и без рекламы отлично продается. Как книжка у кардера Павловича на ютубе )

1
Ответить

Статьи на VC у каждого уважающего себя бренда должна быть))

Ответить

Звучит интересно, кальянные, реально, сейчас безумно популярны, мне кажется Не знаю, почему, но у нас пол офиса после работы туда идут. Осталось найти 20 миллионов))

1
Ответить

Интерес на кальянные цикличный: то их запрещают, то снова разрешают. То они всем надоедают, то снова возрастает интерес.

Еще очень большая часть аудитории, которые по религиозным или идеологическим причинам не ходит в бары и не употребляет алкоголь. И кальянная является заменой бару.

Ответить

Крутая статья! Рад, что наткнулся на нее! Как раз с партнером рассматриваем вариант и этой франшизы тоже)

1
Ответить

Может быть не совсем в тему, но кто-нибудь объяснит мне в чём прикол вкладывать посетителю деньги в то, чтобы покурить кальян? Это настолько "вкусно"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить