При такой модели у сотрудника есть фикс, на который он может рассчитывать. Правила игры четко обозначены коэффициентами, специалисту понятно, на чем фокусироваться, чтобы заработать больше. Часто применяется в связке с грейдами сотрудников: продавец 3, 2, 1 категории, старший продавец и так далее. Эта модель помогает контролировать работу, отслеживать индивидуальное исполнение планов и изменять их в случае необходимости.
О KPI в продажах не писал только ленивый, термин древний и шаблонов искать не трудно...
Именно к этому пункту сводится статья, первые 4 пункта очевидно вступление;)
Пишите статью KPI для финансов или юристов, о которых сказали, вот интересно было бы посмотреть как мотивировать юриста больше договоров чем нужно делать или финансисту рисовать на миллиард прибыли на бумаге больше:)
Михаил, четыре пункта выше тоже я постарался донести подробно. Мы сами у себя в компании KPI пока не пользуемся - нет необходимости. Больше используем первые три варианта. То есть в зависимости от ситуации свой инструмент.
А формула-шаблон чтобы чуть упростить расчеты, на первые четыре Таблицы не нужны.
Но по мотивации других сотрудников услышал. Опять же, повторюсь - нужен бизнес-процесс и орг структура выстроены - потому что исходя из них становится понятен итоговый результат, к которому привязывается мотивация.
Юрист в тендерной компании даёт один результат. Юрист в работе с дебиторкой - свой результат