Для каждого бизнесмена есть цель масштабировать компанию и зарабатывать больше. Но вместе с ростом бизнеса теряется его управляемость. Чтобы развивать в своей компании порядок, а не хаос, нужен важный инструмент – организационная схема. В этой статье мы разберем: как создавать орг. схему и как сделать вашу текущую конфигурацию наиболее эффективной…
В основе любого бизнеса лежит продукт или услуга и процессы направленные на генерацию денежного потока, миссия, стратегия развития компании, лидеры приверженцы миссии компании.
Без всего этого оргструктура не имеет никакого особого смысла. Оргструктура это живой организм и простое копирование "референсных моделей" ни к каким существенным плюсам, без всего того что перечислил выше не дает никаких преимуществ.
В бизнесе такое "копирование" не работает.
Соглашусь и добавлю "всё давно придумано до нас": есть прекрасная книга Майкла Портера "Конкурентное преимущество" и другие его книги - вполне достаточно изучить их, чем пытаться изобретать велосипед