Как привлечь кандидатов на вакансию за 55 рублей?

В borevich.agency° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции (простите, но NDA запрещает нам назвать его бренд), с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».

Так как стандартные методы привлечения сотрудников работали недостаточно хорошо, мы решили пойти другим путем и найти нужных людей методами интернет-маркетинга.

Для достижения цели мы:

  • Создали посадочную страницу
  • Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
  • Настроили и запустили таргетированную рекламу в MyTarget и социальной сети Вконтакте
Первый экран лендинга для сотрудников
Первый экран лендинга для сотрудников

Процесс и результаты:

1. Посадочная страница

Разработали посадочную страницу в виде Landing-page на конструкторе Tilda, где:

  • рассказали кого мы ищем,
  • показали преимущества работы в компании,
  • «приоткрыли закулисье» жизни сотрудников — фото с корпоративных мероприятий, живые видео отзывы сотрудников и многое другое,
  • добавили форму захвата (само собой 😉).

2. Таргетированная реклама во Вконтакте

Во Вконтакте запустили 2 формата рекламы:

  • посты в ленте,
  • баннеры слева.

На кого таргетировались? На женщин в возрасте от 18 до 50 лет (желаемый пол и возраст кандидатов указан заказчиком). Также дополнительно для тестирования выбрали:

  • интерес «поиск работы»,
  • состоят в группах по поиску работы.

Рекламная запись в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку:

Оценка внутри рекламного кабинета Вконтакте
Оценка внутри рекламного кабинета Вконтакте

Итоги: Не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.

3. Таргетированная реклама в MyTarget

Кампании также настроили на женщин в возрасте от 18 до 50 лет и дополнительно:

  • с интересом «поиск работы»,
  • состоящих в группах по поиску работы.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.

4. Контектсная реклама в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ запустили рекламные кампании:

  • на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,
  • в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».

В параметрах рекламных кампаний полностью исключили мужскую аудиторий и женщин младше 18 лет, т.к. заказчику требовались женщины старше 18 лет.

Итоги: За 40 дней работы кампании, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.

Какие выводы мы сделали?

В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.

В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндек.Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.

Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.

55
5 комментариев

Спасибо, про директ не стоит забывать, это верно.

1
Ответить

Мы были уверены, что таргет будет работать лучше, но в этом случае он очень плохо отработал

1
Ответить

Почему не использовали ГУГЛ рекламу?

1
Ответить

Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле.

Ответить

Логистический центр находится в регионе, где было мало трафика по интересующим нас запросам в Гугле

Ответить