Позвольте, но описанный порядок действий ничего общего с управлением не имеет. 0. Пословицу эту любят всякие бизнес-коучи и HRы. На самом деле, сдохшая лошадь определяется отсутствием дыхания и пульса. "Сдохшего" специалиста со 100% уверенностью не определить (если у него отсутствует дыхание и пульс - у вас проблемы иного порядка) 1. Собирать фактуру после "точки невозврата"? Поздравляю, вы приняли решение на основе хрен-пойми-чего и теперь начинаете подгонять факты под это решение. Никто не идеален, поэтому факты вы найдете и успокоите себя этим, а по факту - гнать вас в шею за такое с управленческих позиций. 2. Поговорить только когда все решили и собрали факты под увольнение? Браво, пациент умер от вскрытия. И возвращаемся к пословице: вы слезли с лошади и объявили ее дохлой не проверив пульс и дыхание. Идите теперь пешком те самые 3-9 месяцев, а могли бы просто "покормить" лошадку 3. По "попрощайтесь правильно" вопросов нет
Добрый день. Спасибо, что потрудились над таким емким комментарием. Пойдем по пунктам:
0. Смысл этой фразы здесь "не уговаривайте себя, что есть еще надежда, специалист опомнится и сам устранит свои пробелы"
По п. 1 и 2 Данный текст приближен к реальности. К сожалению, большинство руководителей забивают на нормальные трекеры задач, отслеживание результата, регулярные встречи с сотрудниками и пр. Можно тут написать правильную теорию, которую люди не смогут применить на практике... Я учту этот комментарий на будущее, расписывать как должно быть/ и как может быть у вас. На эту тему кстати есть жирный пункт:
"Возьмите за правило регулярно давать обратную связь на личных встречах, тогда информация об увольнении не будет звучать как гром среди ясного неба"
Позвольте, но описанный порядок действий ничего общего с управлением не имеет.
0. Пословицу эту любят всякие бизнес-коучи и HRы. На самом деле, сдохшая лошадь определяется отсутствием дыхания и пульса. "Сдохшего" специалиста со 100% уверенностью не определить (если у него отсутствует дыхание и пульс - у вас проблемы иного порядка)
1. Собирать фактуру после "точки невозврата"? Поздравляю, вы приняли решение на основе хрен-пойми-чего и теперь начинаете подгонять факты под это решение. Никто не идеален, поэтому факты вы найдете и успокоите себя этим, а по факту - гнать вас в шею за такое с управленческих позиций.
2. Поговорить только когда все решили и собрали факты под увольнение? Браво, пациент умер от вскрытия. И возвращаемся к пословице: вы слезли с лошади и объявили ее дохлой не проверив пульс и дыхание. Идите теперь пешком те самые 3-9 месяцев, а могли бы просто "покормить" лошадку
3. По "попрощайтесь правильно" вопросов нет
Добрый день.
Спасибо, что потрудились над таким емким комментарием.
Пойдем по пунктам:
0. Смысл этой фразы здесь "не уговаривайте себя, что есть еще надежда, специалист опомнится и сам устранит свои пробелы"
По п. 1 и 2
Данный текст приближен к реальности. К сожалению, большинство руководителей забивают на нормальные трекеры задач, отслеживание результата, регулярные встречи с сотрудниками и пр. Можно тут написать правильную теорию, которую люди не смогут применить на практике...
Я учту этот комментарий на будущее, расписывать как должно быть/ и как может быть у вас. На эту тему кстати есть жирный пункт:
"Возьмите за правило регулярно давать обратную связь на личных встречах, тогда информация об увольнении не будет звучать как гром среди ясного неба"