Карьера Albert Khabibrakhimov
13 907

Трансформация «Такси» и сборка часов: чем Тигран Худавердян занимался до руководства «Яндексом»

И что изменилось в управлении компании.

В закладки
Аудио

Вечером 22 мая «Яндекс» объявил о кадровых перестановках в компании. Гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян назначен управляющим директором группы «Яндекс»: в его подчинении теперь находятся остальные топ-менеджеры, а он отчитывается перед сооснователем «Яндекса» Аркадием Воложем. vc.ru кратко рассказывает, чем Худавердян занимался до назначения и что изменилось в компании с его назначением.

Тигран Худавердян Фото: пресс-служба «Яндекса»

Чем Худавердян занимается в «Яндексе» и за его пределами

Тиграну Худавердяну 37 лет, он работает в «Яндексе» уже 13 лет. В 2004 году Худавердян окончил физический факультет МГУ и решил заняться предпринимательством, но понял, что ему не хватает опыта.

«У меня было несколько интернет-магазинов, но не было достаточно опыта. Поэтому я решил устроиться в какую-нибудь компанию», — рассказывал он в интервью «Лайфхакеру».

В «Яндекс» Худавердян устроился в апреле 2006 года на должность менеджера проектов. Отвечал за разработку и поддержкой единой аутентификации пользователей на всех сервисах «Яндекса». В 2008 году Худавердян возглавил направление разработки мобильных и десктопных приложений, руководил запуском сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Браузер».

В конце 2010 года Худавердян занялся новым сервисом — «Яндекс.Такси». С этой идеей к нему пришёл Лев Волож, сын сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа. Он же возглавлял «Яндекс.Такси» до 2014 года, затем руководителем сервиса был назначен Худавердян.

Как изменилось «Яндекс.Такси» за пять лет управления Худавердяна

  • Сервис вышел сначала за пределы Москвы, затем и России. Сейчас «Яндекс.Такси» работает более чем в 300 городах России, Белоруссии, Эстонии, Латвии, Армении, Грузии, Казахстана, Сербии и других стран. В 2018 году компания запустила сервис в Финляндии, Кот-дʼИвуаре и Израиле под новым названием Yango.
  • Сервис купил систему управления таксопарками «Рос.Такси» с платформой для водителей «Таксометр». Сейчас у «Яндекс.Такси» во всех странах более 700 тысяч активных водителей, которые совершают хотя бы одну поездку в месяц. Сколько из них приходится на Россию, в компании не говорят.
  • В сентябре 2015 года «Яндекс.Такси» было выделено в отдельную компанию. Это дало команде больше свободы в принятии решений. Худавердян стал генеральным директором.

Игра с выделением в отдельную компанию дала ощущение свободы. Свобода, если есть предпринимательский дух, выражается отчасти в пиратстве — в хорошем смысле слова: теперь у нас своё государство, свой остров, там будем сеять свою картошку. Я считаю важным, чтобы в компании дух такого пиратства сохранялся.

Тигран Худавердян
о выделении «Яндекс.Такси» в отдельную компанию; из интервью Forbes в мае 2018 года
  • Сейчас в компанию входит сервис «Яндекс.Такси», российский бизнес Uber (был присоединён в начале 2018 года), направление беспилотного транспорта, сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» и сервис доставки ингредиентов для готовки дома «Яндекс.Шеф», запущенный на базе «Партии еды».
  • «Такси» — самый быстрорастущий сегмент бизнеса «Яндекса»: в 2018 году его выручка выросла на 293% и составила 19,2 млрд рублей, операционный убыток — 4,5 млрд рублей. По итогам третьего квартала 2018 года «Яндекс.Такси» (без учёта сервисов доставки и беспилотного направления) впервые в своей истории показал прибыль в России.
  • Такси и доставка еды стали главным источником нерекламных доходов «Яндекса». В первом квартале 2019 года на «Яндекс.Такси» пришлось 20% выручки всей группы.

В конце сентября 2018 года количество поездок через «Яндекс.Такси» превысило 1 млрд впервые с момента запуска в сентябре 2011 года.

  • Компания старается больше внимания уделять безопасности. Осенью 2017 года сервис начал страховать пассажиров и водителей на сумму до 2 млн рублей. Сейчас «Яндекс.Такси» вместе с другими агрегаторами тестирует систему обмена информацией о времени работы водителей, чтобы временно отключать тех, кто работает слишком долго и могли устать. За последние два года компания потратила на решения в области безопасности 1,2 млрд рублей, в 2019 году планирует вложить ещё 2 млрд рублей.

Чем занимается помимо работы

У Худавердяна два хобби — фотография и часы. Также он два раза в неделю занимается настольным теннисом, рассказывал Худавердян в интервью «Лайфхакеру» в апреле 2016 года.

«Я фотографирую людей и природу. У меня даже есть маленький вертолёт-дрон, с помощью которого я снимаю аэропанорамы и разные видео», — рассказывал он.

В 2015 году вместе с другом Худавердян открыл компанию по сборке наручных часов, которые продавали через интернет-магазин. Что с этим проектом сейчас, представитель «Яндекс.Такси» уточнить не смог.

Мы находим старинные антикварные часы известных брендов («Зенит», Moser, Omega и другие), восстанавливаем их механизмы, при этом используем на 99% оригинальные запчасти, создаём индивидуальный корпус.

Тигран Худавердян

Что изменится в руководстве «Яндекса»

До назначения Худавердяна управляющим директором «Яндексом» управляли несколько топ-менеджеров, подчинявшихся напрямую Аркадию Воложу:

  • Елена Бунина — гендиректор российского офиса и HR-директор.
  • Грег Абовский — операционный и финансовый директор.
  • Михаил Парахин — директор по технологиям.

Как руководитель отдельной структуры «Яндекса», Худавердян тоже подчинялся Воложу. Теперь Худавердян фактически стал операционным руководителем всего «Яндекса» — остальные топ-менеджеры будут подчиняться ему, а он Воложу.

Источники «Ведомостей» предполагают, что Воложу нужна была такая схема, чтобы выбрать из топ-менеджеров преемника для операционного управления «Яндексом». Сам Волож объяснил, что перестановки позволят ему уделять больше внимания стратегическим задачам.

Я лет 30 работал по много десятков часов в неделю, и давно уже, лет пять как минимум старался не управлять компанией операционно. Всякие перестановки, которые позволяют это делать, у нас происходили несколько раз. Это называется «Я сконцентрируюсь на стратегических…» (смеётся) Всё, что позволяет мне не работать 60-80 часов в неделю, это «стратегическое» (смеётся).

До этого я занимался антитрастом (борьбой через госорганы с монополистским доминированием Google на рынках, где с ним конкурирует «Яндекс — vc.ru), проблемой, которая через всю компанию проходила. Ещё было развитие «Такси», а именно — переделка компании из чисто поисковой в более широкую, сейчас поиск в оценке компании составляет примерно половину.

Сейчас один из проектов, которые меня сильно интересуют, — автономное вождение. Если там получится, это будет что-то очень большое. Ну и вещи, которые связаны с логистикой и инфраструктурой.

Аркадий Волож
цитата по TJ

Место Худавердяна в «Яндекс.Такси» займёт Даниил Шулейко, ранее занимавший должность операционного директора компании.

Михаил Парахин в августе 2019 года уйдёт с поста директора по технологиям «Яндекса» — его контракт истекает, и компания решила его не продлевать. Вместе с семьёй Парахин переедет в США, откуда продолжит помогать «Яндексу» на уровне совета директоров. В следующие месяцы компания будет искать нового технического директора.

#яндекс #кадры

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b"], "comments": 48, "likes": 44, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 68868, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 21:06:47 +0300" }
{ "id": 68868, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68868\/get","add":"\/comments\/68868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–5

Какая херь творится в Яндексе, к хорошему ничему они не придут все равно. Если сейчас сайты яндекса похожи на ушедшие в безвеменье вап-сайты со своими подписками, то что в дальнейшем будет, боюсь представить. Никакой Тигран ситуацию не спасет. Тем более он отвечал за яндекс.браузер, который приобрел уже популярность сравнимую с майловскими браузерами.

Ответить
6

С точки зрения пользователя - верно, с точки зрения инвестора-держателя акций YNDX - ровно наоборот. Жалею, что мало купил в ноябре прошлого года когда было падение на фоне слухов о покупке Сбером.

Поясню почему я верю в рост акций - когда закроют российский интернет (а это именно когда, а не если) вместо 50/50 Google/Yandex останется только Яндекс - дальше выводы очевидны

Ответить
12

Когда закроют рос. интернет, вам никакие акции не будут нужны - поедете картошку сажать. А политруком будет Тигран ;)

Ответить
2

Картошку я уже сажал (или собирал?) - в институте на первом курсе. Сейчас в Калифорнии сажаю апельсины и кумкват ;)

Ответить
7

Звучит как заголовок статьи с историей успеха.

Ответить
7

имхо конечно, но я.браузер вроде один из лучших браузеров на российском рынке, а поделки от мейла даже никто не вспоминает

Ответить
2

Как никто не вспоминает? АМИГООО

Ответить
0

Если только в страшных снах, кстати, а почему вы вспомнили именно амиго, а не «интернет» или нынешний «атом»?

Ответить
0

На практике он мне чаще всего встречался

Ответить
3

Негатив про яндекс-браузер, похоже, распространяют те, кто его не запускали. Отличный браузер, фичастый, офигенно продуманный в мелочах. Например, браузер показывает миниатюры содержимого вкладок при наведении — как в старой Опере. А вот на сайтах с адалт-контентом или на сайтах банков эта миниатюра размывается — чтобы случайно не шокировать окружающих. Видишь на ютубе комментарий на непонятном языке, выделяешь, клацаешь правой кнопкой мыши — браузер автоматически переводит. Как будто мелочь, но насколько это удобно. Перешел на него с хрома, назад не смотрю — даже с учетом того, что на линуксе ЯБ имеет проблемы.

Ответить
1

Уверяю, запускал и на компе и на мобильнике(даже скриншоты сюда выгружал). А вот вы похоже не понимаете, что в браузере главное не размытая миниатюра порно сайта, а его удобство в работе, собственно сам функционал.
Браузер от Яндекса - это перегруженное рекламой чудище для пользователя, который отродясь не видел других браузеров, именно они говорят позитив про яндекс-бразуер и Амиго слава-яйцам браузер.
И к слову, яндекс-браузер построен на хроме, тот же браузер с набором рекламы и доп.свистоперделок, что может сделать каждый, кто работает с браузерами, а клонов хрома сейчас море и в разы качественее подделки яндекса

Ответить
1

Да вы точно не запускали. Где вы там рекламу нашли в мобильном браузере? Она есть только в ленте дзена, но для этого нужно его листать и он отключается.

И к слову, яндекс-браузер построен на хроме, тот же браузер с набором рекламы и доп.свистоперделок, что может сделать каждый, кто работает с браузерами,

Ну сделайте. Вы не понимаете разницу между движком и браузером. Какая мне разница, на основе чего он построен? Хром был построен на основе вебкита, вебкит - на основе KHTML. И что дальше? Никого не интересует движок, поэтому Майкрософт тоже переходит на хромиум. Пользователя интересует конечный продукт, а не потроха.

а клонов хрома сейчас море и в разы качественее подделки яндекса

И какие же?

Ответить
0

Какая вам разница говорите? Откуда эти данные? С чего вы взяли, что никому не интересен движок?)

Выслушивать эти утверждения от вас смешно, потому что вы о качестве браузера судите в первую очередь по иконкам сайтов)

Cent browser, kinza browser, vivaldi browser, srware iron и море других.

Нахера мне в браузере Алиса, дзен, погода, обои, эти продажи в панели уведомлений и ссылки на соц.сети которыми я не пользуюсь, я просто хочу использовать браузер по назначению.

Вообщем ладно, не мне за вас браузерами пользоваться, просто аргументы приведенные вами достойны пользователя который впервые дорвался до интернета

Ответить
1

На скриншоте видно, что это первый запуск браузера — дзен не настроен, плитки дефолтные. Ну, в общем, понятно, как я и говорил, человек никогда не пользовался Яндекс.Браузером, но мнение имеет. А все остальные мнения — неправильные, от людей, которые впервые увидели интернет. Очередной спорщик о вкусе устриц, которых не ел.

Нахера мне в браузере Алиса, дзен, погода, обои, эти продажи в панели уведомлений и ссылки на соц.сети которыми я не пользуюсь

Мне не нужно — никому не нужно. Аргумент, который никогда не выйдет из моды.

Cent browser, kinza browser, vivaldi browser, srware iron и море других.

Бгг. Эти-то проекты "в разы качественнее поделки яндекса"? Это же полулюбительские пересборки хромиума, типа Зверь-CD или сборочек от Васяна, они даже внешне от хромиума не отличается. Особенно порадовало упоминание Iron, это же просто хромиум с рядом отключенных функций.

Единственный серьезный проект из перечисленного — Vivaldi. Пользуюсь им довольно часто, и не вижу, в чем именно он "в разы качественнее поделки яндекса". У них до сих нет мобильного браузера, хотя прошла куча лет с релиза, много устаревших решений, перекочевавших со старой Оперы, не хватает экосистемы — например, отсутствует встроенный переводчик. Но так-то браузер неплохой, просто нишевый и не лучше ЯБ, тем более "в разы".

Ответить
–3

Да, да конечно, сказал человек, который в браузере плитки использует) я уже понял, что представлений о юзабельности браузеров нет у вас от слова совсем)

Ответить
–11

Сейчас один из проектов, которые меня сильно интересуют, — автономное вождение. Если там получится, это будет что-то очень большое.

я лдумаю что это в первую очередь нужно военным, они же обеспечат янлексу монополию на местном рынке, так что яндекс будет делать эту техгнлогию для военных за наш счёт

Ответить
19

Яндекс будет делать эту технологию для военных за ВАШ счет? Т.е. теперь уже и Яндекс тратит ваши три копейки налогов? Вы извините, но это уже клиника.

Ответить
0

я же ясно написал - закроют рынок от конкурентов. или в школах сейчас даже читать не учат?

Ответить
9

Кто блять закроет рынок? Военные?

Ответить
0

силовики, находящиеся у власти. вас ведь не удивляет, что россия готовится к автономному рунету на случай войны?

автономный автомобиль требует мнногомиллиардных вложений, гораздо больших чем вся стоимость яндекса. поэтому яндекс проиграет честную окнкуренцию на этом рынке

в то же время эти технологии необходимы военным для сощздания автономного оружия. поэтому я ожидаю что наш рынок просто закроют для иностранных технолгий, что позвоит янлдексу стать на нём монополистом и по сути получить десятки миллиардов долларов на разработку этой технологии у всего населения страны

Ответить
5

Ок. У нас на рынок такси зашел Убер, а чуть позже запустился Яндекс. Разницу в ресурсах Убера и Яндекса, очевидно, не нужно объяснять. Ну и где сейчас Убер в России, а где Яндекс? Что произошло? Рынок для Убера закрыли военные? Яндекс трахнул Убер на ваши налоговые отчисления?

Ответить
0

просто подумайте - есди бы можно было построить модель самобеглой коляски со 100 машинами, зачем гугл использовал для этого десятки тысяч?

такси - это всего лишь приложение, таких десятки в москве. почитайте недавний рассказ как маилру купил говнотакси и за год сделал его вторым на рынке, просто нагнав рекламы. и даже от 40-минутных простоев серевров ни один клиент не умер

с ИИ так не работает - либо ты вложишь десятки ярдов в его разработку, либо оно будет давить людей со всеми вытекающими отсюда последствиями

Ответить
1

Справедливости ради, такие истории были. Военные могут выкупить продукт и свернуть все коммерческие направления у него. Иногда такое происходит по желанию владельцев, иногда не очень.

Но в случае с Яндексом такой исход крайне минимален.

Ответить
0

Рынкозакрыватели.

Ответить
1

Вежливые рынкозакрыватели*

Ответить
0

а зачем учить читать в школе, если ребенок поступая в школу уже должен уметь читать, писать и считать. Дурдом конечно, но как-то до этого докатились.

Ответить
1

Налоги - военные - госзаказ - яндекс. Таки да, на наши 3 копейки.

Ответить
0

А в Штатах Убер и Тесла тоже для военных ИИ для тачек разрабатывает полным за счет честных американцев?

Ответить
1

В душе не ебу. В общем-то не особо интересует, как у них там.

Ответить
0

а имэто и не нужно

Ответить
1

вишенка на торте - яндекс за 19-й год увеличит парк автономных машин в 10 раз. аж до 100 штук

оцените пропасть между ним и гуглом, колторый десятки тыщ машин тестирует уже не певрый год

Ответить
9

Автопарк Waymo 600 машин, история о том как за 5 минут поиска огромная пропасть превратилась в маленькую траншею.

Ответить
0

у яндекса на начало года было 10

Waymo's 25,000 virtual self-driving cars travel 8 million miles per day. By October 2018, Waymo had completed 10 million miles of driving on public roads and over 7 billion simulation miles

спасибо за поправку - мои данные оказыается относились к виртуальным машинам :) тем не менее

As of 2018, Waymo had tested its system in six states and 25 cities across the U.S over a span of more than 9 years

а яндексу только сейчас разрешили выползти на дороги общего пользования

Ответить
0

За твой счёт, лично будет к тебе чёрный воронок приезжать, а ты из своего кошелька будешь отслюнявливать

Ответить
3

Сужу о Яндексе по качеству поиска, так все годы он проигрывает Гуглу...

Тиграну успеха, но чуйка подсказывает что Яндекс со временем загнется и перейдет на уровень покойного Рамблера

Ответить
9

На вкус и цвет как говорится..

Для меня в поиске выигрывает Яндекс, порой Гугл выдает совсем не релевантную информацию, специально захожу на Яндекс и нахожу там то, что не нашел Гугл.

Лично мое мнение, никого не пытаюсь убедить или задеть.

Ответить
–3

Поиск в Яндекс днище же ведь :-D

Ответить
2

Сравнивать даже как-то глупо.

Со стороны пользователя можно посмотреть на количество заиндексированных страниц. Разница просто на порядки
Простой пример - посмотрите, сколько страниц яндекса заиндексировал сам яндекс, а сколько гугл? Наоборот еще хуже, т.к. яндекс индексирует практически только русскоязычный контент.

Со стороны вебмастера тоже все однозначно. Яндекс в своем вебмастере изменения на сайтах неделями и месяцами учитывает.
Гугл все учитывает в течение суток, редко двух.

Ну, и напоследок - искать среди результатов работы сеошников, так себе удовольствие.

Поэтому я пользуюсь _в личных целях_ только гуглом. А те, кто не шарят, могут пользоваться чем угодно, и у мейл.ру есть поиск, почти свой - как у яндекса браузер, гг

Ответить
6

Очень спорно. Я года два назад перешел в компанию, которая работает на международный рынок и, логичным образом, понимая что я буду 80% информации искать на английском поставил по умолчанию гугл. Я постоянно ловлю себя на том, что после того как ищу по русски что-то в гугле, после первого же запроса переключаю поиск на Яндекс. Ну и доля Я.поиска в России (несмотря на то, что у него есть огромный конкурентный недостаток: он не предустановлен практически нигде, кроме того же браузера, который тоже нигде не предустановлен) тоже о чем-то все-таки говорит

Ответить
0

А как же Firefox?

Ответить
5

Уже много лет:
Русское ищу в Тындексе
Английское (и другие языки) ищу в Гугле.

Всегда успех)

Ответить
0

Не перейдет. Позиции Яндекса в России сильны, а Гуглу Россия не особо и нужна - логично, когда весь мир перед тобой.

Поэтому поиск яндекс, думаю, останется, но в статусе "первого парня на деревне"

Они правильно делают, что бизнес развивают - тот же сервис такси спокойно себе шагает по планете

Ответить
2

Яндекс.Таксометр или «Рос. Такси», никто не запускал, Яндекс (на свою голову) купил его у «РосИнфоТех». Там был забавный момент, что они не стали толком оценивать покупку, а договорились выплатить полную стоимость только после того, как все баги вылезут в практической эксплуатации. Через полгода баги действительно полезли, в заметном внешнему наблюдателю масштабе. Утекла база водителей.

Ответить
0

Больше стратегии богу стратегии))

Ответить
0

Яндекс такси прибылен в рф без учёта убера ?

Ответить

Комментарий удален

0

а можно без поспокойнее и поподробнее?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }