Диана, по ощущению на рынке в маркетинге (в pr не знаю) все как и было.
Тут может быть несколько проблем: 1. Знакомые проходят тестовые где смысла нет проходить. Часто причину действительно никто не скажет, а если скажут могут и соврать.
2. Знакомые правда могут быть слишком квалифицированными для вакансии. Например, маркетолог ищет человека под себя, который будет делать что скажут, как скажут и когда. А если человек с опытом у него как правило свое видение ситуации.
3. Я думаю работодатели ищут не лучших из лучших. А удобных, и тех кто поможет решить их проблемы. И вот бывает что лучший маркетолог не устроит человека, которому надо чтобы ему писали лучшие посты в соц. сетях "для директора".
Диана, по ощущению на рынке в маркетинге (в pr не знаю) все как и было.
Тут может быть несколько проблем:
1. Знакомые проходят тестовые где смысла нет проходить. Часто причину действительно никто не скажет, а если скажут могут и соврать.
2. Знакомые правда могут быть слишком квалифицированными для вакансии. Например, маркетолог ищет человека под себя, который будет делать что скажут, как скажут и когда. А если человек с опытом у него как правило свое видение ситуации.
3. Я думаю работодатели ищут не лучших из лучших. А удобных, и тех кто поможет решить их проблемы. И вот бывает что лучший маркетолог не устроит человека, которому надо чтобы ему писали лучшие посты в соц. сетях "для директора".
ну да, согласна, такое тоже может быть...