Конечно, никто не ожидает, что вы расскажете все это на интервью. Но, изучив эту информацию, вы: А) будете уверены, что взяли самые актуальные и достоверные данные, В) выделите для себя что-то примечательное и необычное, С) найдете это очень быстро (проверено несколько раз на собственном опыте)
Годовой отчет публичных компаний предоставляет сведенную информацию по всем странам. Т.е. там даже нет информации по России (где вы будете трудоустраиваться).
Какой толк, что вы будете щеголять цифрами годового оборота ГЛОБАЛЬНОЙ ГРУППЫ, когда вы будете отвечать за продажи BMW в Балашихе?
Понятно, что продажи в Балашихе в годовом отчете не встретишь, но вот все ключевые моменты там есть. Щеголять надо пониманием ключевых моментов, а не цифрами.
Отличная инструкция как получить абсолютно бесполезные и неприменимые знания о компании. Встретив кандидата, который попытался бы козырять передо мной этими сведениями, я бы первым делом спросил «ок, как вы эти знания планируете применить?» - и смотрел на бегающие глазки. Потому что никак. Никак нельзя применить знания о том что глобальные траты на тренинги и обучение выросли на 7%
Спасибо за комментарий. Если говорить с позиции интервьюера, то эти знания в первую очередь могут вам показать, что кандидат действительно заинтересован в компании. Особенно это может быть актуально для молодых специалистов, т.к. у них нет за плечами большого опыта и знаний, которые они могут применить сразу в работе. А способность изучить такие сведения и изложить их в правильной форме лишний раз доказывает, что человек любопытен и может анализировать такого рода документы
Комментарий недоступен
Серьезно, 100млн.€ в год. Я думал они как-то более прибольно работают.
Миллиардов, конечно. Спасибо, что заметили - уже поправил