История CherryHome: как ребята из России пришли в Сан-Франциско со своим «экскаватором»

CherryHome — это «умная» система для заботы о пожилых, которая использует компьютерное зрение, распознаёт людей по цифровому скелету, оценивает опасные ситуации, уведомляет о них членов семьи или сиделок, отправляет близким ежедневные отчёты о состоянии их пожилых родственников.

Максим, CherryHome, Бен и представители агентства TheraCare
2727

Такое чувство, что в Долине какие-то комплексы по отношению к дорогим вещам и стилю. То есть не просто относятся нейтрально, а нарочито некрасиво одеваются, пользуются плохими автомобилями и так далее. Как будто в дорогом автомобиле есть что-то плохое. То есть не будь предвзятости, комплексов, они бы этого не замечали, а они замечают и делают акцент имхо.

1
Ответить

Ты неправильно понял посыл. Всем плевать как ты одеваешься. Если хочешь, то можешь ходить в топовых шмотках и ездить на крутой тачке, а можешь ездить на велике в шортах и конверсах. Просто "встречать по одежке тебя не будут", как это часто можно видеть в пост-совке, хотя и там это уже себя понемногу изживает, ты должен выделяться чем-то еще. Лухари-фетишизм - это удел всех развивающихся обществ (российского, азиатских, африканских. Это и Европа проходила, но раньше)

2
Ответить