Если говорить про классический бизнес, например торговый, где в различных подразделениях используется низкоквалифицированный труд, скажем на складе, здесь всё немного иначе, люди немного другого формата, т.к. труд низкоквалифицированный (складовщики), то велика вероятность, что эту работу выбрали далеко не по большой любви, а исключительно из-за денег, причем задачи получить их при минимальном вложении сил, а лучше вообще по мнению сотрудника их вообще не прикладывать. Тут сразу и начальник козёл, и работа – каторга, и денег мало платят. Если это так, то такой сотрудник всегда будет пытаться всячески отлынивать от работы: приходить попозже, уходить пораньше, обед свой отгуливать до минуты или незаметно его увеличивать. К слову - так у нас 90% страны работает, но сейчас не об этом. :)
Комментарий недоступен
На какой адрес резюме слать?)
приходи к 11:00, но и уходи в 20:00, хоть на постоянной основе.
Ну разрешил сотрудникам самим выбирать начало рабочего дня, гибкий график называется. Зачем статью писать про то, чему сто лет в обед? :)
Я дочитал до конца, в середине вроде как появляется что-то про мотивацию, но в конце все возвращается к гибкому графику.
"воспитываю у своей команды самодисциплину и любовь к своему делу, кто не хочет работать и не любит своё ремесло - пусть не работают" напомнило: "Колхоз - дело добровольное, хочешь - вступай, а не хочешь - расстреляем!" (с)
Приходить вовремя - это дисциплина. Если Вы миритесь с тем, что сотрудник изредка не пунктуален, то это войдет в систему. Сначала у одного, потом у всех. Так же и с другими косяками.
Все равно как в доме - если появляется разбитое окно и его не заделывают, то через месяц будут выбиты все окна.
Опоздания - это "разбитое окно". Допустимое количество "разбитых окон" в бизнесе должно быть равно 0.
ПО этому поводу: Майкл Ливайн Разбитые окна, разбитый бизнес: Как мельчайшие детали влияют на большие достижения.