Иван Сергеевич, я сразу к делу - хочу перейти из статуса сотрудника в статус миноритарного партнера.
Я работаю в компании уже 5 лет, многие системы родились во многом благодаря мне, можно сказать что компания стала существенной частью моей жизни. Я хочу стать партнером или получить право опциона. Думаю я этого заслуживаю и это станет существенным стимулом для того, чтобы бороться еще сильнее. А результаты моих усилий будут пропорциональны результатам компании.
Я хочу 2% сейчас и еще 5% через 2-3 года, если выполню KPI, которые мы с вами вместе сформулируем.
Предлагаю вам подумать до конца недели и принять решение, чтобы у меня было понимание дальнейших перспектив.
Я, как вы знаете, очень лоялен к компании, но считаю, что и компании стоит быть лояльной ко мне и оценивать мой труд справедливо. Благодарю.
Комментарий недоступен
Ну вероятность в 99% точно преувеличена. Когда меня, например, ставят перед фактом "либо подъем зп, либо я ухожу" - идут лесом сразу. И мы еще ни разу не "сосали" от этого)
А вот сотрудники, которые уходят на бОльший офер могут пожалеть именно из-за стресса погружения в новый флоу, которое не всегда заканчивается успешно.
Но с точки зрения сотрудника иметь более выгодный офер - это прекрасно, просто надо правильно проаргументировать без ультиматумов.
Чаще всего просят повышения "потому что давно не повышали, а я много лет честно выполняю свою работу". Но я как руководитель не очень понимаю, почему за ту же работу теперь нужно платить больше - просто увеличивая ФОТ мы уменьшаем маржу и делаем бизнес слабее. Еще и поощряем профессиональную стагнацию сотрудников: зачем развиваться если з.п. просто однажды повысят за "выслугу лет".
Поэтому обычно предлагаю сотруднику один из вариантов развития - либо повысить эффективность и делать больше работы за то же время, либо поучиться и делать более дорогую часть работы, либо взять дополнительную ответственность, либо взять на себя какую-нибудь дополнительную функцию.
А цены для клиентов вы со временем повышаете? Инфляция всё-таки, при этом у многих бизнесов продукт/услуга, как правило, не меняется долгое время. Ну это даже не столько повышение ЗП, сколько индексация, которую многие руководители также не хотят проводить. Зачем сотрудникам ВАША маржа и ВАШ сильный бизнес если у них нет доли? Согласен с пунктами во второй части комментария, но они должны быть про фактический рост (выше инфляции).
Согласен и поддерживаю. Но бывают случаи, когда кто-то из сотрудников стал действительно эффективнее, но я, как руководитель, этого не заметил по какой-то причине. И вот он такой сидит и ждет когда я повышу ему ЗП, а я "провтыкал". Вот именно для такой ситуации я и попытался структурировать.
Мой опыт- сначала стать уникальным, кого трудно сразу заменить. На основе этого идти за повышением. Не требовать, но уверенно, на равных. Приводить аргументы и подтверждать фактами. Это моя рабочая схема была- пока не ушла в свободное плаванье.
Отличная схема, поддерживаю!