Давно не видела такого комплексного подхода к оценке персонала. Читала и радовалась. Сталкиваюсь последнее время с поверхностным подходом к оценке компетенций. Клиенты экономят и ошибочно полагают, что различными тестами можно выявить уровень всех необходимых компетенций. Я не против тестирования, но как дополнительного инструмента для оценки. Сколько раз замечала на практике при оценке менеджеров по продажам, как по настоящему раскрываются люди на практических кейсах, демонстрируя привычные модели поведения. Именно практические задания в большей степени раскрывают навыки и показывают сильные стороны и зоны роста.
Давно не видела такого комплексного подхода к оценке персонала. Читала и радовалась. Сталкиваюсь последнее время с поверхностным подходом к оценке компетенций. Клиенты экономят и ошибочно полагают, что различными тестами можно выявить уровень всех необходимых компетенций. Я не против тестирования, но как дополнительного инструмента для оценки. Сколько раз замечала на практике при оценке менеджеров по продажам, как по настоящему раскрываются люди на практических кейсах, демонстрируя привычные модели поведения. Именно практические задания в большей степени раскрывают навыки и показывают сильные стороны и зоны роста.
Галина, благодарю🙏