Не очень понимаю, зачем эйчарам личный бренд, если честно. Эйчар - лицо компании. Если речь про сотрудника кадрового агентства - он выступает лицом как агентства, так и клиента агентства.
Здесь скорее имеется ввиду, что эйчарщик и особенно hrd должен наращивать эйчар бренд компании, т.е. условно рассказывать почему именно у них живется лучше всех, причем через разные площадки, таким образом делать работу в компании привлекательнее. Вы можете быть крупным распаренным брендом , но о вас может ходить дурная слава по условиям для сотрудников. Для этого нужно развивать hr бренд, ну и конечно заботиться о сотрудниках
Не очень понимаю, зачем эйчарам личный бренд, если честно. Эйчар - лицо компании. Если речь про сотрудника кадрового агентства - он выступает лицом как агентства, так и клиента агентства.
Здесь скорее имеется ввиду, что эйчарщик и особенно hrd должен наращивать эйчар бренд компании, т.е. условно рассказывать почему именно у них живется лучше всех, причем через разные площадки, таким образом делать работу в компании привлекательнее. Вы можете быть крупным распаренным брендом , но о вас может ходить дурная слава по условиям для сотрудников. Для этого нужно развивать hr бренд, ну и конечно заботиться о сотрудниках