Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

9292

"Комьюнити менеджмент — 20 000 рублей в месяц.

Это ответы на комментарии, если что. И ответы на личные сообщения от подписчиков. Сколько у вас в соцсетях в день обращений? Стоит оно того?"

Вот после этого уже можно дальше не читать. Мадам не имеет ни малейшего понятия о том, как работать с аудиторией и сообществом, и зачем это сообщество вообще нужно. Если бы мне так ответили на собеседовании, я бы его на этой фразе и закончил для соискателя.

4
Ответить

Вот листала комменты и думаю, неужто никто про этот момент не напишет )) Спасибо, Слава!
Статья не про то, правда, но за тру КМов обидно! :D

3
Ответить

Это же сарказм со стороны автора.
Типа некоторые говно сммщики под комьюнити менеджментом понимают ответы на комментарии. Автор же пишет «если что» типа «имейте в виду, не попадайтесь на это разводилово».

1
Ответить