{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Без опыта работы: как новичкам в digital построить карьеру

Молодым специалистам часто сложно понять, как развиваться в сфере digital. В материале расскажем, с чего можно начать карьеру студентам и новичкам в digital и как устроена система стажировок в Go Ahead. А на примере Go Influence рассмотрим, как попасть к нам на стажировку.

Стажировка — это отличный способ попробовать себя в роли digital-специалиста и обучиться новым навыкам. А главное — это возможность получить опыт, который требуется при трудоустройстве.

Команда Go Ahead постоянно набирает стажеров и помогает им вырасти до джунов, мидлов, сеньоров и даже тимлидов. Причем в состав Go Ahead входит много компаний и различных направлений — точно найдется что-то по душе. В статье рассказываем, как попасть к нам на стажировку и что ждет новичков в digital.

Кто такой стажер

Стажер в Go Ahead — это не работник на побегушках, а полноценный сотрудник. Мы не будем просить его приносить кофе руководителям и разбирать захламленные полки. У стажера такие же обязанности, как у специалиста других грейдов.

При устройстве на стажировку можно сразу проговорить зону интересов, чтобы руководитель подбирал задачи под вас. Плюс, в любое время есть возможность прийти к тимлиду и поделиться своими желаниями или переживаниями.

Как проходит стажировка

В Go Ahead есть система стажировок, которая длится 3 месяца. Она создана для ребят, которые только начинают строить карьеру в digital или еще не определились с направлением работы.

Минимальное количество рабочих часов — 4 часа в день. Мы подстраиваемся под расписание стажеров в вузе и их график сессий. А успешных кандидатов переводим в штат, потому что вкладываемся в развитие каждого, кто приходит стажироваться.

Пройти стажировку можно в различных отделах: HR, PR, Influence, Business Development, Media Buying, Project (Accounting).

Что будет после окончания стажировки

В Go Ahead есть три варианта:

1/ Переход на постоянную стажировку. Первые три месяца — испытательный срок. При успешном прохождении мы предлагаем перейти на part-time job. Ключевое отличие штатных стажеров от временных — у первых более долгосрочные задачи. Конечно, зона ответственности увеличится, однако время работы и условия останутся теми же.

2/ Оффер на позицию джуна. Если стажер хорошо справляется с задачами и готов к full-time работе, то мы предлагаем стать джуном.

3/ Подписанная характеристика. Иногда стажер и команда не подходят друг другу — так бывает. В таких случаях мы обсуждаем процесс выхода сотрудника из компании, делимся обратной связью, даем рекомендации и помогаем закрыть практику для университета.

Я сама пришла как стажер. Думала, что через 3 месяца со мной попрощаются, как делают во многих рекламных агентствах. Но я работаю в компании третий год — уже на позиции тимлида международного направления Go Influence.

Анна Платонова, менеджер по работе с блогерами, Go Influence (входит в Go Ahead)

Как стать стажером — на примере Go Influence

В Go Influence стажеры делятся на два направления — российская команда и Worldwide (WW). Но независимо от направления кандидат должен обладать знаниями английского языка.

Выполнить тестовое задание

Мы уже писали про важность тестовых заданий при поиске работы. Чтобы попасть на стажировку в Go Ahead, его тоже необходимо выполнить.

Раскроем секрет: никто не ожидает увидеть в тестовом гениальную маркетинговую стратегию или годовой контент-план. Мы понимаем, что стажеры — это чаще всего студенты второго-третьего курсов, поэтому оцениваем базовые навыки: грамотность, фактчекинг, умение пользоваться гугл-таблицами и документами, погруженность в тему или интерес к ней.

Пример тестового задания для Go Influence

Сейчас в тестовом 4 задания. На их выполнение потребуется около 1 часа времени. Главное отличие заданий в зависимости от направления Go Influence заключается в том, что придется анализировать разные рынки — российский и международный.

Задание 1: Собрать небольшую подборку блогеров и оформить это в таблицу.

Что проверяем: Смотрим, насколько кандидат знает блогеров и умеет работать с гугл-таблицами.

Задание 2: Предложить креативную идею.

Что проверяем: Оцениваем изложение мыслей и грамотность. Однако классно, если кандидат предлагает что-то действительно оригинальное.

Задание 3: Решить несложную задачу на логику.

Что проверяем: Смотрим на аналитическое мышление кандидата.

Задание 4: Написать письмо на английском.

Что проверяем: Смотрим на то, как кандидат владеет иностранным языком и ведет деловую переписку. Важно, что в нашем ТЗ нужно не просто написать письмо, но и включить логику и воображение.

Из-за системы образования многие стажеры привыкли использовать клише. Когда я проверяю тестовое задание, то вижу структуру ЕГЭ. Это абсолютно не похоже на настоящую деловую переписку. Конечно, в первую очередь мы отмечаем знания языка, а не шаблонность письма. Но для большинства студентов ведение деловой перепиской — проблемная зона.

Анна Платонова, менеджер по работе с блогерами, Go Influence (входит в Go Ahead)

Пройти собеседование

Заранее подготовьтесь к собеседованию: изучите компанию, выделите свои сильные стороны, составьте вопросы по вакансии.

Во время интервью уверенно рассказывайте о себе. Не бойтесь вопросов от работодателя — их задают, чтобы лучше понять ваши ценности и опыт. А также не стесняйтесь спрашивать сами — это поможет понять, насколько стажировка вам подходит.

Какие плюсы у стажировки

1/ Помогаем сориентироваться. Влиться в рабочий режим сложно. Нужно адаптироваться на новом месте, разобраться с задачами, познакомиться с коллективом. Тимлиды всегда курируют стажеров и вместе с ними проходят этот не всегда простой путь.

2/ Показываем зоны роста. В течение трех месяцев HR-менеджер и тимлид проводят несколько встреч со стажером. На них обсуждают прогресс, дают обратную связь о проделанной работе, отмечают успехи и ошибки. А по окончании стажировки обсуждаем со стажером дальнейшие планы.

3/ Закрываем учебную практику для университета. По окончании стажировки мы подпишем документы о прохождении и дадим рекомендательное письмо. Так что можно совместить приятное с полезным.

4/ Доверяем стажерам. Если стажер быстро прокачался в базовых задачах, то мы даем ему возможность развиваться дальше. Например, стажеры из Go Influence могут самостоятельно вести рекламные кампании: от заключения документов с блогерами до публикации контента.

5/ Подстраиваемся под график стажера. Совмещать учебу, стажировку и личную жизнь — возможно. Для нас важно показать, что работа может приносить кайф. Поэтому мы с пониманием относимся к плавающему графику стажеров. Причем они могут работать как из офиса, так и удаленно.

Хочу к вам!

Чтобы попасть к нам на стажировку, напишите на почту [email protected]. А дальше вы уже знаете, как все будет.

А если вам интересно узнать про неформальную жизнь нашей компании — подписывайтесь на телеграм-канал Вне текучки.

0
2 комментария
Данила Волощенко

Ребята красавцы. Проходил тут стажировку. Сейчас поприлетало 5 оферов. Остался в go ahead из-за коллег)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Bogdanov

Кайф

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда