Как делегировать, чтобы компания развивалась, а сотрудники не разбежались
Как делегировать, чтобы компания развивалась, а сотрудники не разбежались
4.5K4.5K показов
558558 открытий

Елизавета, конечно функционал должен распределяться по навыкам и возможностям сотрудников. Иначе, результата не видать. Насчёт хочется, не хочется))) Немножко поспорю. Если бы мы все могли себе позволить только "любимые дела", кто же тогда на себя взвалит рутину и операционку?😜
Я за баланс💪😁

Ответить

Да, однозначно, согласна. Необходимо стремиться к балансу.

Ответить

Ну ка давай сюда без кэпства тупорылого решение. Смотри. В конторе 4 человека + субчики и аутсорс. Возмездные услуги/работы в какой-нибудь отрасли реальной экономики, не блядство маркетинговое. 2 менеджера, глав. спец (инженер, технарь и т.п.) + руководитель (наемный или участник общества). Субчиков по задачам на себя разобрали глав. спец и руководитель просто по разумению и навыкам. Ключевыми, историческими клиентами тоже оба занимаются в равной пропорции. Делают свои 20-100 млн. в год. Внимание, вопросы: 1. Кто заполняет адресные ярлыки и ходит на почту? 3. Кто работает со спорной дебиторкой и ставит задачу юристу? 4. Кто работает с ЭДО и бумажным документооборотом? 5. Кто нанимает/увольняет уборщицу? 6. Кто заказывает сувенирку/канцелярию? 7. Кто следит за техническим состоянием рабочих мест? 8. Кто управляет расходами на субчиков и ведёт их учёт для передачи бухгалтеру на аутсорсе? 9. Кто считает операционные расходы? 10. Кто занимается активностями в офисе/вне офиса? 11. И ещё, бляха, 100500 вопросов.
Давай, сестра, делегируй! Не забывай, никакого нового сотрудника никто не наймет и никаких бюджетов особо-то и нет. Это не стартап, в которого мамонты шальные бабки инвестируют и ты их жрешь.

Ответить