15 вопросов, которые стоит задать на личной встрече с сотрудником
15 вопросов, которые стоит задать на личной встрече с сотрудником

Согласно опросу, 48% руководителей проводят еженедельные встречи. Эти встречи используются для налаживания отношений с сотрудниками и предоставления им прямой поддержки.

3232

Гендиректор - заму.
- Какие карьерные планы на год?
- Уволить тебя и занять твоё место

9

Можно искажать действительность, приводя более менее достоверные факты. Например, о сотрудниках мешающих работать, и наблюдать изменения.

Классический пример неадеквата. Ситуации, когда собственник нанимает замдира специально, чтобы тот плавно вкатился в процессы и минимизировал риски внезапного увольнения директора - бывают. Но при этом такое поведение сигнализирует о том, что замдир - неадекват. Хорошим ходом директора будет: обратиться к собственнику с требованием уволить зама (если по уставу гендир сам не может), на основании того, что зам - неадекват и прямым доказательством в виде этого диалога =))
И если собственник сам адекватный, то зам будет уволен =)
А вот карьерные планы в виде желания залезть на стул начальника отдела, когда тот поднимется до начальника управления - вполне адекватные и могут быть началом создания хорошей команды.