Знаете книгу «Домострой»? Почему-то все считают, что там рассказывается, как бить женщин, но на самом деле это наставления отца сыну по ведению хозяйства. И мне, конечно, тоже хочется такого понаписать, и надо бы было назвать эту часть «Хрень», но так нельзя, поэтому она называется «Бонус».
И прям фантазии такие: я зарабатываю много денег, добиваюсь успеха — и все такие: «Ой! Как же мы были неправы! Он такой молодец! Прости нас!». И много душевных сил тратилось на эти терзания.
Ха-ха-ха! Я это понял после того, как добился. Мне сказали, что я дурак, и мог сделать больше и лучше, похвалы не заслужил. С того момента чужое мнение меня перестало волновать.
Доводить дела до конца
Скажу честно, но в своей жизни понял одну вещь: не каждое дело следует доводить до конца. Некоторые дела не требуют этого, так как это будет попытка скакать на дохлой лошади. Сил убьёте много. а профита не получите. Умение отличать нужное от не нужного - одна из важнейших задач управления ресурсами.
Какое бы вы ни приняли решение — оно кому-то покажется неправильным. А кому-то может показаться аморальным.
Просто нужно уметь принимать и отстаивать это решение, нести за него ответственность. На работе с этим приходится встречаться много и часто, за что заработал нелюбовь со стороны многих коллег, но при этом вместо очередного просранного дедлайна, мы выполняем работу даже раньше.
не каждое дело следует доводить до конца.
Да, конечно, писал про это в первой части и тут на неё ссылаюсь:
https://vc.ru/hr/82992-osnovy-menedzhmenta-dlya-syna-chast-pervaya-chto-delat#9
Несделанные дела
Казалось бы, мы ведём список дел, чтобы ничего не забыть и не пропустить, значит всё несделанное должно быть, кровь из носу, выполнено любой ценой. Но нет.
Просматривайте раз в неделю-две свои дела и просто удаляйте ненужные. Даже если они важные, но вы понимаете, что не будете это делать. Или очень не хотите, а без них можно обойтись.
Уничтожение дел из собственного списка — очень приятный процесс и освобождает массу времени для других полезных активностей.