В деловом мире незанятым быть стыдно. Слоняться без дела - позор. Сидеть на работе уставившись в потолок - да как ты смеешь. У каждого CEO/CTO/CPO/etc расписание должно быть забито на месяцы вперед, иначе ты не настоящий CEO/CTO/CPO/etc. А самое страшное слово, что вьётся стервятником над нашей головой, это, конечно же, прокрастинация. К ней относя…
Прокоастинируют те, кто не тратит по 3 часа на дорогу к вузу/офису и обратно.
Если ты и правда занят делом, то прокрастинировать времени просто напросто нету
И дело тут не в расписании
А подумать о том что сделать, когда и с кем, можно в электричке или машине.
Заодно отдохнуть, поменять занятость, набросать идеи для статей или проектов.
Так что прокрастинация это наглая ложь
+ стоит лишь раз доделать дело до конца, как тебя не остановить
А откладывать каждый раз на потом — скажется на работоспособности и качестве.
Кстати в самой статье понятия прокрастинации и "передышки" слегка смешиваются. Оттого и такая реакция у меня пхпххпхп