Скрин переписки с клиентом. Я понимаю негодование вашего клиента. Я интроверт. В прошлом специально выбрал профессию, чтобы не надо было с людьми общаться(программист). Сейчас владею 10 пальцевой слепой печатью. Когда тренируюсь могу записывать устную речь.
Но, за 10 лет предпринимательства произошла профдефомация. Стал жалеть времени на переписки. Готов переступить через свои эмоции и позвонить исполнителю/заказчику и сразу в моменте всё решить.
Почему предпочитаю разговор: интонация это дополнительный канал информации во время общения , видеозвонок ещё лучше, есть возможность подстроиться под собеседника и в моменте ускорить или замедлить выдачу информации. Можно выдавать интерактивно и прервать изложение, чтобы сразу ответить на возникшие вопрос.
Проделать такое в чате можно, но сложно. Так как каждая сторона в диалог вовлечена не полностью, то между ответами в диалоге может быть от 10 секунд до 10 часов. Очень бесит когда собеседник прочтёт сообщение. Проходит час, два , неделя... и приходиться подталкивать. А включение, даже в короткий диалог требует довольно серьезных затрат ментальной энергии. Я не говорю сколько отъедает эмоций и энергии тупое ожидание.
По существу статьи. Кажется вы хотите больше денег, но лишить себя возможности выбирать клиентов не готовы. Я правильно понял?
Если да, то в этом случае лучше радоваться, что есть возможность выбирать с кем работать. Позитивный взгляд никак не меняет само фактическое положение дел. Денег будет столько же. Но зато нервных клеток будет затрачено меньше.
Артём, спасибо за коммент. Да, согласен что звонок это хорошо, просто в приведенным примере чувствовалось что заказчик несколько не в себе. А так, конечно, когда хотя бы понимаю сферу и запрос ставлю звонок.
Скрин переписки с клиентом. Я понимаю негодование вашего клиента. Я интроверт. В прошлом специально выбрал профессию, чтобы не надо было с людьми общаться(программист). Сейчас владею 10 пальцевой слепой печатью. Когда тренируюсь могу записывать устную речь.
Но, за 10 лет предпринимательства произошла профдефомация. Стал жалеть времени на переписки. Готов переступить через свои эмоции и позвонить исполнителю/заказчику и сразу в моменте всё решить.
Почему предпочитаю разговор: интонация это дополнительный канал информации во время общения , видеозвонок ещё лучше, есть возможность подстроиться под собеседника и в моменте ускорить или замедлить выдачу информации. Можно выдавать интерактивно и прервать изложение, чтобы сразу ответить на возникшие вопрос.
Проделать такое в чате можно, но сложно. Так как каждая сторона в диалог вовлечена не полностью, то между ответами в диалоге может быть от 10 секунд до 10 часов.
Очень бесит когда собеседник прочтёт сообщение. Проходит час, два , неделя... и приходиться подталкивать. А включение, даже в короткий диалог требует довольно серьезных затрат ментальной энергии. Я не говорю сколько отъедает эмоций и энергии тупое ожидание.
По существу статьи. Кажется вы хотите больше денег, но лишить себя возможности выбирать клиентов не готовы. Я правильно понял?
Если да, то в этом случае лучше радоваться, что есть возможность выбирать с кем работать. Позитивный взгляд никак не меняет само фактическое положение дел. Денег будет столько же. Но зато нервных клеток будет затрачено меньше.
Артём, спасибо за коммент. Да, согласен что звонок это хорошо, просто в приведенным примере чувствовалось что заказчик несколько не в себе. А так, конечно, когда хотя бы понимаю сферу и запрос ставлю звонок.