Тем, кого интересует исключительно досуг, абонементы пока не нужны — они хотят активно и хорошо провести время на выходных. И если я начну рассказывать им о скидках на абонементы, как минимум, это будет неуместно, как максимум — агрессивно. Тогда клиент может оскорбиться, подумать, что ему хотят впарить членство в клубе, и не прийти даже на разовое занятие.
Очень хороший совет. Но часто в продажах, особенно непрямых, наблюдаю неправильное взаимодействие с клиентом.
Недавно искала корт для любительской игры в бадминтон, позвонив в одну из организаций на запрос услышала, что надо с тренером заниматься, а все остальное фигня. Больше не звонила.
Возможно все корты заняты под завязку, поэтому предложили более дорогую услугу.
Сложно в это поверить, но я сам искал недавно корт для любительской игры, позвонил в один клубов и там мне супер помогли. Как много, все-таки зависит от конкретного человека на том конце провода!